0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров

Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров
время публикации: 12:00  10 марта 2023 года
По данным Tinkoff eCommerce, Ozon стал площадкой номер один для начала продаж на маркетплейсах — в январе 2023 года доля селлеров, впервые получающих выплаты на Ozon, составила 47% и превысила долю начинающих продавцов на Wildberries (41%).
До начала 2023 Wildberries был безоговорочным лидером среди всех маркетплейсов для старта бизнеса в сфере онлайн-продаж. Максимальная доля начинающих селлеров, отдающих предпочтение этой площадке, составляла 76% в августе 2022 года. А доля Ozon тогда была только 16%.
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года

В сентябре Wildberries ввел комиссию при регистрации новых продавцов. После этого популярность этой площадки у начинающих селлеров стала сокращаться. Показатели двух крупнейших онлайн-платформ сравнялись в декабре 2022 — доли каждого из них составили 45%.

В феврале Ozon сохранил свою лидерскую позицию с долей 46% селлеров-новичков против 43% у Wildberries.

На другие площадки: AliExpress, Яндекс Маркет, KazanExpress и СберМегаМаркет — в феврале суммарно пришлось 10% новых селлеров.

По итогам 2022 года Wildberries остается самым популярным маркетплейсом среди онлайн-предпринимателей, доля их продавцов от общего числа сократилась c 63% в начале прошлого года до 59% к концу года, а на Ozon, наоборот, выросла с 23% до 29%.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Wildberries продолжает оставаться самым популярным маркетплейсом. Но для новых селлеров введение даже небольшого порога для входа оказалось чувствительным, поэтому часть из них начала выбирать другие площадки для старта бизнеса.

Аналитика Тинькофф Селлера показывает, что с выходом на каждый новый маркетплейс,  доходы бизнеса в среднем вырастают в два-три раза за год. Поэтому мы рекомендуем селлерам выходить сразу на несколько площадок, чтобы увеличить число точек касания с покупателем и дотянуться до разных групп потребителей.

По нашим данным, к концу 2022 года уже 20% продавцов на маркетплейсах вели бизнес на двух и более маркетплейсах. Для того, чтобы оптимизировать работу на нескольких площадках, существуют специальные решения.

Например, сервис Тинькофф Селлер помогает предпринимателям настроить работу сразу на двух ключевых маркетплейсах — Wildberries и Ozon, отслеживать аналитику и управлять карточками товаров в едином кабинете».

Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 220 000 онлайн-предпринимателей.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail