0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров

Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров
время публикации: 12:00  10 марта 2023 года
По данным Tinkoff eCommerce, Ozon стал площадкой номер один для начала продаж на маркетплейсах — в январе 2023 года доля селлеров, впервые получающих выплаты на Ozon, составила 47% и превысила долю начинающих продавцов на Wildberries (41%).
До начала 2023 Wildberries был безоговорочным лидером среди всех маркетплейсов для старта бизнеса в сфере онлайн-продаж. Максимальная доля начинающих селлеров, отдающих предпочтение этой площадке, составляла 76% в августе 2022 года. А доля Ozon тогда была только 16%.
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года

В сентябре Wildberries ввел комиссию при регистрации новых продавцов. После этого популярность этой площадки у начинающих селлеров стала сокращаться. Показатели двух крупнейших онлайн-платформ сравнялись в декабре 2022 — доли каждого из них составили 45%.

В феврале Ozon сохранил свою лидерскую позицию с долей 46% селлеров-новичков против 43% у Wildberries.

На другие площадки: AliExpress, Яндекс Маркет, KazanExpress и СберМегаМаркет — в феврале суммарно пришлось 10% новых селлеров.

По итогам 2022 года Wildberries остается самым популярным маркетплейсом среди онлайн-предпринимателей, доля их продавцов от общего числа сократилась c 63% в начале прошлого года до 59% к концу года, а на Ozon, наоборот, выросла с 23% до 29%.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Wildberries продолжает оставаться самым популярным маркетплейсом. Но для новых селлеров введение даже небольшого порога для входа оказалось чувствительным, поэтому часть из них начала выбирать другие площадки для старта бизнеса.

Аналитика Тинькофф Селлера показывает, что с выходом на каждый новый маркетплейс,  доходы бизнеса в среднем вырастают в два-три раза за год. Поэтому мы рекомендуем селлерам выходить сразу на несколько площадок, чтобы увеличить число точек касания с покупателем и дотянуться до разных групп потребителей.

По нашим данным, к концу 2022 года уже 20% продавцов на маркетплейсах вели бизнес на двух и более маркетплейсах. Для того, чтобы оптимизировать работу на нескольких площадках, существуют специальные решения.

Например, сервис Тинькофф Селлер помогает предпринимателям настроить работу сразу на двух ключевых маркетплейсах — Wildberries и Ozon, отслеживать аналитику и управлять карточками товаров в едином кабинете».

Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 220 000 онлайн-предпринимателей.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail