0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров

Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров
время публикации: 12:00  10 марта 2023 года
По данным Tinkoff eCommerce, Ozon стал площадкой номер один для начала продаж на маркетплейсах — в январе 2023 года доля селлеров, впервые получающих выплаты на Ozon, составила 47% и превысила долю начинающих продавцов на Wildberries (41%).
До начала 2023 Wildberries был безоговорочным лидером среди всех маркетплейсов для старта бизнеса в сфере онлайн-продаж. Максимальная доля начинающих селлеров, отдающих предпочтение этой площадке, составляла 76% в августе 2022 года. А доля Ozon тогда была только 16%.
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года

В сентябре Wildberries ввел комиссию при регистрации новых продавцов. После этого популярность этой площадки у начинающих селлеров стала сокращаться. Показатели двух крупнейших онлайн-платформ сравнялись в декабре 2022 — доли каждого из них составили 45%.

В феврале Ozon сохранил свою лидерскую позицию с долей 46% селлеров-новичков против 43% у Wildberries.

На другие площадки: AliExpress, Яндекс Маркет, KazanExpress и СберМегаМаркет — в феврале суммарно пришлось 10% новых селлеров.

По итогам 2022 года Wildberries остается самым популярным маркетплейсом среди онлайн-предпринимателей, доля их продавцов от общего числа сократилась c 63% в начале прошлого года до 59% к концу года, а на Ozon, наоборот, выросла с 23% до 29%.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Wildberries продолжает оставаться самым популярным маркетплейсом. Но для новых селлеров введение даже небольшого порога для входа оказалось чувствительным, поэтому часть из них начала выбирать другие площадки для старта бизнеса.

Аналитика Тинькофф Селлера показывает, что с выходом на каждый новый маркетплейс,  доходы бизнеса в среднем вырастают в два-три раза за год. Поэтому мы рекомендуем селлерам выходить сразу на несколько площадок, чтобы увеличить число точек касания с покупателем и дотянуться до разных групп потребителей.

По нашим данным, к концу 2022 года уже 20% продавцов на маркетплейсах вели бизнес на двух и более маркетплейсах. Для того, чтобы оптимизировать работу на нескольких площадках, существуют специальные решения.

Например, сервис Тинькофф Селлер помогает предпринимателям настроить работу сразу на двух ключевых маркетплейсах — Wildberries и Ozon, отслеживать аналитику и управлять карточками товаров в едином кабинете».

Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 220 000 онлайн-предпринимателей.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail