0/5

Лента Новостей

14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

TJ COLLECTION продолжит развитие сети салонов в России

TJ COLLECTION продолжит развитие сети салонов в России
время публикации: 19:05  12 апреля 2022 года
Бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION продолжит развитие своей сети салонов: 12-го апреля компания открыла новый магазин на Пятницкой улице, 16.
TJ COLLECTION также сейчас определяет для себя новую стратегию развития бренда в связи с изменением ситуации на рынке.  

«Мы приняли важное для нашей команды решение продолжить развитие нашей сети салонов, несмотря на вынужденные изменения стратегии развития бренда. Мы также продолжим прорабатывать вопрос модернизации дизайн-концепции текущих магазинов», – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов.

– «Теперь наша миссия – распространение прекрасного – обрела новые грани и смысл. Сейчас мы все нуждаемся в комфорте и красоте, как никогда раньше». 
 
В этом году открытие и закрытие салонов пройдет планово, согласно годовой стратегии развития сети. Ее основой станет более строгий отбор новых площадок и анализ результатов уже действующих салонов. 

TJ COLLECTION (Ти Джей Коллекшн) – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году.

В компании работает более 2000 сотрудников. Сегодня бренд представлен более чем в 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах.

Офисы компании находятся в Великобритании (Лондон), Италии (Флоренция), Испании (Барселона), Португалии (Порту) и Гонконге. На российском рынке компания представлена тремя брендами TJ COLLECTION, Carnaby и Chester.

Читайте также: Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail