0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10

Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
время публикации: 12:25  25 апреля 2025 года
Теги: hh.ru, Персонал
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провела исследование на тему удовлетворенности россиян своей работой. Были опрошены 3035 российских соискателей. Средняя оценка удовлетворенности работой составила 5,3 балла из 10, а наиболее популярной оказалась «пятерка» – ее поставили 19% участников опроса.
При этом крайне низкие оценки (1-3 балла) дали 27% опрошенных, а высокие (8-10 баллов) – 21%. Интересно, что мужчины в среднем оценивают свою работу ниже женщин: их средний балл 5,1 против 5,4 у женщин.

Больше всех довольны своей работой молодые специалисты 18-24 лет, которые в среднем ставят 5,3 балла. Среди них 10 из 10 своей работе поставили 10% опрошенных, а вот среди людей старше 55 лет максимальную оценку дали лишь 6%. В то же время люди этой возрастной категории чаще других дают своей работе крайне низкие оценки: средний балл для этой группы находится на отметке всего в 4,5 балла.

В профессиональном разрезе больше всего удовлетворены своей работой кадровые и HR-специалисты, которые в среднем ставят 6 баллов. Следом идут работники сферы науки и образования (ср. балл – 5,8), кадры из сектора розничной торговли (5,7). Наоборот, меньше других счастливы своей работе кадры из сектора закупок, сотрудники в сфере безопасности, а также работники в области искусства и массмедиа (по 4,7 баллов).

Среди факторов, которые больше всего нравятся россиянам в их текущей работе, лидируют коллектив и атмосфера – так ответили 44% опрошенных. На втором месте – условия труда (удобный график, комфортное место работы и т.п.) с 35%, а замыкает тройку зарплата – её выделили 33%. Также респонденты положительно высказались о своих рабочих обязанностях (29%), бренде и репутации компании (22%). Вместе с тем 7% заявили, что на их текущем месте работы их не устраивает абсолютно ничего.

Если рассматривать эти факторы в разрезе профессиональных сфер, можно обнаружить интересные особенности. Так, строители и специалисты по недвижимости больше всех ценят коллектив (49%). Работники сферы туризма и общепита больше других удовлетворены условиями труда (50%), а рабочий персонал чаще всех доволен своим доходом (48%). Вместе с тем, именно медики и фармацевты больше других считают свою работу значимой для общества (37%), а HR-специалисты – наиболее перспективной (12%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail