0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10

Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
время публикации: 12:25  25 апреля 2025 года
Теги: hh.ru, Персонал
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провела исследование на тему удовлетворенности россиян своей работой. Были опрошены 3035 российских соискателей. Средняя оценка удовлетворенности работой составила 5,3 балла из 10, а наиболее популярной оказалась «пятерка» – ее поставили 19% участников опроса.
При этом крайне низкие оценки (1-3 балла) дали 27% опрошенных, а высокие (8-10 баллов) – 21%. Интересно, что мужчины в среднем оценивают свою работу ниже женщин: их средний балл 5,1 против 5,4 у женщин.

Больше всех довольны своей работой молодые специалисты 18-24 лет, которые в среднем ставят 5,3 балла. Среди них 10 из 10 своей работе поставили 10% опрошенных, а вот среди людей старше 55 лет максимальную оценку дали лишь 6%. В то же время люди этой возрастной категории чаще других дают своей работе крайне низкие оценки: средний балл для этой группы находится на отметке всего в 4,5 балла.

В профессиональном разрезе больше всего удовлетворены своей работой кадровые и HR-специалисты, которые в среднем ставят 6 баллов. Следом идут работники сферы науки и образования (ср. балл – 5,8), кадры из сектора розничной торговли (5,7). Наоборот, меньше других счастливы своей работе кадры из сектора закупок, сотрудники в сфере безопасности, а также работники в области искусства и массмедиа (по 4,7 баллов).

Среди факторов, которые больше всего нравятся россиянам в их текущей работе, лидируют коллектив и атмосфера – так ответили 44% опрошенных. На втором месте – условия труда (удобный график, комфортное место работы и т.п.) с 35%, а замыкает тройку зарплата – её выделили 33%. Также респонденты положительно высказались о своих рабочих обязанностях (29%), бренде и репутации компании (22%). Вместе с тем 7% заявили, что на их текущем месте работы их не устраивает абсолютно ничего.

Если рассматривать эти факторы в разрезе профессиональных сфер, можно обнаружить интересные особенности. Так, строители и специалисты по недвижимости больше всех ценят коллектив (49%). Работники сферы туризма и общепита больше других удовлетворены условиями труда (50%), а рабочий персонал чаще всех доволен своим доходом (48%). Вместе с тем, именно медики и фармацевты больше других считают свою работу значимой для общества (37%), а HR-специалисты – наиболее перспективной (12%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail