Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджер «ВкусВилла» возглавила подразделение X5 Digital
время публикации: 12:25 24 января 2022 года
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, продолжает кадровые перестановки.
На пост главы подразделения X5 Digital назначена Лариса Романовская, ранее управлявшая электронной коммерцией во «ВкусВилле». Как сообщает « Коммерсантъ», Л. Романовская будет руководить направлением экспресс-доставки торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Фокус будет сделан на повышение эффективности и развитие сети дарксторов. На своем посту Романовская сменила Владимира X5 Холязникова, ушедшего в лондонский сервис Jiffy.
По итогам третьего квартала 2021 года X5 впервые уступила лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж в продуктовом сегменте. Лидером стал «Сбермаркет», а вплотную к X5 приблизился «ВкусВилл» с квартальным оборотом в 11,6 млрд рублей.
Владелец «Пятерочки» увеличил выручку в сегменте экспресс-доставки в прошлом году в четыре раза, до 25,7 млрд рублей. На сегодняшний день к сервису подключено 1600 магазинов и 30 дарксторов.
Читайте также:
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»
«Магнит» назначил нового исполнительного директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 06 ноября 2025
10:40, 06 ноября 2025
16:55, 24 октября 2025
18:10, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






