0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Топ-менеджмент Oriflame подтвердил информацию об обысках

время публикации: 08:21  28 апреля 2017 года
Теги: Oriflame
Днем ранее сотрудники этого офиса данную информацию опровергли
Вице-президент Oriflame Россия и Беларусь Юрий Михайлюк сообщил, что накануне в московском офисе компании действительно проходили следственные мероприятия: сотрудники правоохранительных органов проводили обыск. Днем ранее сотрудники этого офиса данную информацию опровергли.

«27 апреля в здания Oriflame в Москве и Московской области пришли представители правоохранительных органов. К компании нет в настоящий момент никаких официальных претензий», — цитирует RNS г-на Михайлюка. 

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщил, что в офисе и производственном комплексе Oriflame проводятся обыски в рамках уголовного дела по ч. 4 статьи 159 УК РФ. Обыски в офисе Oriflame уже проводились в апреле прошлого года. Источник «Ведомостей» рассказал, что сотрудники ФСБ проверяли документы в офисе косметической компании на ул. Усачева, 37, стр. 1. У следователей появилась новая информация по делу о неуплате российской дочки Oriflame - "Орифлейм косметикс" - налога на прибыль несколько лет назад. 

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), в 2013-2014 гг. Oriflame занижала сумму своих доходов и перечисляла фактическую прибыль под видом лицензионных платежей в адрес нидерландской компании Oriflame Cosmetics В. V. 

"Орифлейм косметикс" подавала два иск к ФНС, в одном из которых она оспаривала уплату НДС и пени на 530 млн рублей, а в другом - доначисление 580 млн рублей налогов. В связи с каким из исков проводилась проверка, источник не сообщил. В обоих случаях суды выносили решения в пользу налоговиков.