0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торговая сеть «Командор» ищет новых поставщиков из Красноярского края

Торговая сеть «Командор» ищет новых поставщиков из Красноярского края
время публикации: 15:45  25 июля 2022 года
Торговая сеть «Командор» объявляет о поиске новых поставщиков среди местных производителей Красноярского края. Открытые встречи с малыми и средними производителями будут проводиться на площадке Ассоциации «Енисейский стандарт».
На так называемых ассортиментных комитетах у производителей будет возможность:

-представить свою продукцию;
-рассказать о своем предприятии;
-узнать, как можно начать продавать свою продукцию в гипермаркетах «Аллея», супермаркетах «Командор» и дискаунтерах «Хороший»;
-получить организационную, консультативную, маркетинговую и логистическую поддержку от Ассоциации «Енисейский стандарт».

«Сотрудничество с местными производителями – одна из приоритетных задач нашей компании, – рассказывает коммерческий директор компании «Командор» Светлана Колтуновская. – Это и наше преимущество перед федеральными сетями, и возможность предлагать нашим покупателям свежие и вкусные продукты. За последние пять лет во многих категориях товаров доля местных сильно увеличилась, к примеру, доля молока ТМ «Семенишна» в общем товарообороте выросла в два раза. Это не может не радовать.

Мы не хотим останавливаться на достигнутом и приглашаем к сотрудничеству новых производителей. При этом мы готовы рассматривать и потенциальных партнеров с небольшими объемами производства, которые могут поставлять свою продукцию только на один наш магазин.

Представленность в нашей торговой сети очень выгодна производителям. Мы предлагаем место на полке в 350 торговых точках, доступ к 350 000 покупателям в сутки, 150 млн. чеков в год. И что немаловажно, мы всегда своевременно платим за товар и информационно сопровождаем сделку». 

Первый ассортиментный комитет пройдет 30 августа 2022 года. Все анкеты будут рассмотрены, а сами производители – приглашены лично.

Читайте также: Старейший гипермаркет «Командор» в Красноярске будет работать под брендом «Аллея» (Фото)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail