0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park

время публикации: 14:52  20 июня 2019 года
Строящийся в Нижневартовске многофункциональный торгово-развлекательный комплекс Golden Park обрел новое название и будет работать под брендом Green park.
Проект принадлежит девелоперу ГК «РИА-ИНВЕСТ-ГРУПП». Консультантом и брокером проекта выступает компания LCM Consulting. Открытие комплекса намечено на IV квартал 2019 года.

Многофункциональный комплекс общей площадью 90 300 кв. м находится на стадии активного завершения строительства. Как отмечает девелопер проекта, смена брендового наименования связана с разработкой новых архитектурных решений и дизайнерской-концепции МФК, которые разработаны с учетом климатических и экологических особенностей Нижневартовска и Ханты-Мансийского Автономного округа, а также планами развития девелопером сетевого регионального проекта ТРК и МФК под единым брендом Green park. 

Концепция Green park призвана создать теплое, солнечное, уютное пространство, компенсирующее недостающий комфорт климатических условий и предлагающее широкие возможности для отдыха и комфортного времяпрепровождения посетителей в комплексе, а также способствующее формированию на базе проекта нового многофункционального центра общественной жизни города – «город в городе». 

В интерьере МФК эту концепцию отразит эко-стиль, который гармонично объединяет природные материалы и новейшие технологии, располагает к отдыху, расслаблению и гармонии, единению с природой. Био-стилистика, имитируя живую природу, в которой нет ничего лишнего, отличается эргономичностью и функциональностью всех элементов декора. В интерьерах МФК будут преобладать оттенки растений (травяной, хвойный), голубой, серый, песочный, древесные цвета и, конечно, белый. Фактуры также подсказаны самой природой – это крупные древесные рисунки, стилизация под натуральный камень, песчаник, мрамор. Геометрия пространства будет отличаться плавностью и естественностью. Значимым стилеобразующим акцентом интерьеров станет озеленение комплекса.

По оценкам девелопера название Green park более соответствует концептуальным особенностям и стилистике проекта в целом. Green, отражая природное спокойствие и тепло, призвано к формированию чувства удовлетворенности и гармонии, ощущения солнечных дней. Park, ассоциируясь с природными парками, отсылает нас к уникальному концептуальному наполнению проекта, соответствующему канонам мировой парковой архитектуры и включающему торговые галереи-аллеи, лаунж-зоны и дизайнерские экспозиции, концептуальные рестораны и кафе. 

Логотип и фирменный стиль МФК Green рark находятся в разработке и будут презентованы в ближайшее время.

Напомним, МФК Green рark станет крупнейшим в Нижневартовске современным центром шопинга и развлечений для всей семьи на момент своего открытия. Он объединит более 100 магазинов, многозальный кинотеатр, досуговый развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт, гостиницу, конференц-зону, фитнес-центр с бассейном и залами для групповых программ, командных видов спорта и боевых искусство. На подземном уровне комплекса будет оборудован паркинг, который совместно с наземной парковочной зоной обеспечит около 900 машиномест. Ставка в проекте будет сделана на эксклюзивное присутствие новых для города и региона брендов во всех сегментах.

Читайте также:  Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.