0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park

время публикации: 14:52  20 июня 2019 года
Строящийся в Нижневартовске многофункциональный торгово-развлекательный комплекс Golden Park обрел новое название и будет работать под брендом Green park.
Проект принадлежит девелоперу ГК «РИА-ИНВЕСТ-ГРУПП». Консультантом и брокером проекта выступает компания LCM Consulting. Открытие комплекса намечено на IV квартал 2019 года.

Многофункциональный комплекс общей площадью 90 300 кв. м находится на стадии активного завершения строительства. Как отмечает девелопер проекта, смена брендового наименования связана с разработкой новых архитектурных решений и дизайнерской-концепции МФК, которые разработаны с учетом климатических и экологических особенностей Нижневартовска и Ханты-Мансийского Автономного округа, а также планами развития девелопером сетевого регионального проекта ТРК и МФК под единым брендом Green park. 

Концепция Green park призвана создать теплое, солнечное, уютное пространство, компенсирующее недостающий комфорт климатических условий и предлагающее широкие возможности для отдыха и комфортного времяпрепровождения посетителей в комплексе, а также способствующее формированию на базе проекта нового многофункционального центра общественной жизни города – «город в городе». 

В интерьере МФК эту концепцию отразит эко-стиль, который гармонично объединяет природные материалы и новейшие технологии, располагает к отдыху, расслаблению и гармонии, единению с природой. Био-стилистика, имитируя живую природу, в которой нет ничего лишнего, отличается эргономичностью и функциональностью всех элементов декора. В интерьерах МФК будут преобладать оттенки растений (травяной, хвойный), голубой, серый, песочный, древесные цвета и, конечно, белый. Фактуры также подсказаны самой природой – это крупные древесные рисунки, стилизация под натуральный камень, песчаник, мрамор. Геометрия пространства будет отличаться плавностью и естественностью. Значимым стилеобразующим акцентом интерьеров станет озеленение комплекса.

По оценкам девелопера название Green park более соответствует концептуальным особенностям и стилистике проекта в целом. Green, отражая природное спокойствие и тепло, призвано к формированию чувства удовлетворенности и гармонии, ощущения солнечных дней. Park, ассоциируясь с природными парками, отсылает нас к уникальному концептуальному наполнению проекта, соответствующему канонам мировой парковой архитектуры и включающему торговые галереи-аллеи, лаунж-зоны и дизайнерские экспозиции, концептуальные рестораны и кафе. 

Логотип и фирменный стиль МФК Green рark находятся в разработке и будут презентованы в ближайшее время.

Напомним, МФК Green рark станет крупнейшим в Нижневартовске современным центром шопинга и развлечений для всей семьи на момент своего открытия. Он объединит более 100 магазинов, многозальный кинотеатр, досуговый развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт, гостиницу, конференц-зону, фитнес-центр с бассейном и залами для групповых программ, командных видов спорта и боевых искусство. На подземном уровне комплекса будет оборудован паркинг, который совместно с наземной парковочной зоной обеспечит около 900 машиномест. Ставка в проекте будет сделана на эксклюзивное присутствие новых для города и региона брендов во всех сегментах.

Читайте также:  Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.