0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза
время публикации: 11:10  26 февраля 2025 года
Расходы россиян на приобретение новых автомобилей в январе выросли на 6,2% и составили 277 млрд рублей, сильнее всего увеличились траты на покупку авто отечественных марок - в 1,5 раза, до 49,3 млрд рублей.
Об этом сообщается в совместном исследовании компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат».

Согласно результатам исследования, в начале года россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей. Это на 6,2% больше, чем в январе 2024 года (260,9 млрд рублей). При этом сильнее всего выросли затраты на покупку автомобилей отечественных марок – в 1,5 раза, до 49,3 млрд рублей. Кроме них, увеличились затраты на покупку «европейцев» (+16,5%, до 28 млрд рублей).

«Снижение на 4,3% средневзвешенной цены на автомобили в январе связано с существенным ростом (почти на 30%) продаж отечественных авто, многие из которых стоят заметно дешевле остальных. Львиную долю среди них образуют модели LADA, занимающие 95% в объеме реализации машин В-класса. Как следствие, затраты на покупку автомобилей российских марок, в частности В-класса, в январе выросли сильнее всего в – 1,5 раза», – разъяснил руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк автолизинг» Александр Корнев.

У остальных брендов эти показатели уменьшились. Так, затраты на покупку китайских машин за год сократились на 0,7%, до 174,7 млрд рублей, японских - на 17,5%, до 12,9 млрд рублей, американских – на 29,1%, до 2,4 млрд рублей, южнокорейских – на 48,2%, до 4,6 млрд рублей.

При этом в структуре финансовой емкости с долей чуть более 63% абсолютное лидерство сохранили «китайцы». Далее в затратах января следуют: отечественные марки – 17,8%, европейские – 10,1%; японские - 4,6%; корейские – 1,7%; американские – 0,9%. 

Читайте также:
Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail