0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза
время публикации: 11:10  26 февраля 2025 года
Расходы россиян на приобретение новых автомобилей в январе выросли на 6,2% и составили 277 млрд рублей, сильнее всего увеличились траты на покупку авто отечественных марок - в 1,5 раза, до 49,3 млрд рублей.
Об этом сообщается в совместном исследовании компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат».

Согласно результатам исследования, в начале года россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей. Это на 6,2% больше, чем в январе 2024 года (260,9 млрд рублей). При этом сильнее всего выросли затраты на покупку автомобилей отечественных марок – в 1,5 раза, до 49,3 млрд рублей. Кроме них, увеличились затраты на покупку «европейцев» (+16,5%, до 28 млрд рублей).

«Снижение на 4,3% средневзвешенной цены на автомобили в январе связано с существенным ростом (почти на 30%) продаж отечественных авто, многие из которых стоят заметно дешевле остальных. Львиную долю среди них образуют модели LADA, занимающие 95% в объеме реализации машин В-класса. Как следствие, затраты на покупку автомобилей российских марок, в частности В-класса, в январе выросли сильнее всего в – 1,5 раза», – разъяснил руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк автолизинг» Александр Корнев.

У остальных брендов эти показатели уменьшились. Так, затраты на покупку китайских машин за год сократились на 0,7%, до 174,7 млрд рублей, японских - на 17,5%, до 12,9 млрд рублей, американских – на 29,1%, до 2,4 млрд рублей, южнокорейских – на 48,2%, до 4,6 млрд рублей.

При этом в структуре финансовой емкости с долей чуть более 63% абсолютное лидерство сохранили «китайцы». Далее в затратах января следуют: отечественные марки – 17,8%, европейские – 10,1%; японские - 4,6%; корейские – 1,7%; американские – 0,9%. 

Читайте также:
Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail