0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза
время публикации: 11:10  26 февраля 2025 года
Расходы россиян на приобретение новых автомобилей в январе выросли на 6,2% и составили 277 млрд рублей, сильнее всего увеличились траты на покупку авто отечественных марок - в 1,5 раза, до 49,3 млрд рублей.
Об этом сообщается в совместном исследовании компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат».

Согласно результатам исследования, в начале года россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей. Это на 6,2% больше, чем в январе 2024 года (260,9 млрд рублей). При этом сильнее всего выросли затраты на покупку автомобилей отечественных марок – в 1,5 раза, до 49,3 млрд рублей. Кроме них, увеличились затраты на покупку «европейцев» (+16,5%, до 28 млрд рублей).

«Снижение на 4,3% средневзвешенной цены на автомобили в январе связано с существенным ростом (почти на 30%) продаж отечественных авто, многие из которых стоят заметно дешевле остальных. Львиную долю среди них образуют модели LADA, занимающие 95% в объеме реализации машин В-класса. Как следствие, затраты на покупку автомобилей российских марок, в частности В-класса, в январе выросли сильнее всего в – 1,5 раза», – разъяснил руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк автолизинг» Александр Корнев.

У остальных брендов эти показатели уменьшились. Так, затраты на покупку китайских машин за год сократились на 0,7%, до 174,7 млрд рублей, японских - на 17,5%, до 12,9 млрд рублей, американских – на 29,1%, до 2,4 млрд рублей, южнокорейских – на 48,2%, до 4,6 млрд рублей.

При этом в структуре финансовой емкости с долей чуть более 63% абсолютное лидерство сохранили «китайцы». Далее в затратах января следуют: отечественные марки – 17,8%, европейские – 10,1%; японские - 4,6%; корейские – 1,7%; американские – 0,9%. 

Читайте также:
Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail