0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Треть россиян не против купить подержанный телефон

Треть россиян не против купить подержанный телефон
время публикации: 11:10  15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Чаще всего новый телефон покупают, если хотят приобрести модель поновее. На такую покупку россияне готовы потратить от 50 000 до 100 000 рублей. Самой популярной моделью, которые россияне сегодня покупают “с рук”, стали iPhone 11 и 12. Старый смартфон, как правило, продают или отдают родственникам, следует из опроса сервиса CDEK recommerce.
38% респондентов рассказали, что за все время пользования мобильной связью они поменяли от 6 до 10 моделей телефонов. Ещё 35% были владельцами более 10 смартфонов, а 27% – от 2 до 5 аппаратов. 

Почти треть (36%) респондентов меняют смартфоны раз в 2-2,5 года. 32% обзаводятся новыми телефонами ещё реже – раз в 3-5 лет, 17% – раз в 1-1,5 года, 5% – реже, чем раз в 5 лет. Только 4% россиян обновляют аппараты чаще 1 раза в год. 

Каждый пятый (21%) россиянин планирует заменить в ближайшем будущем телефон, которым пользуется сейчас. Ещё 44% допускают такую возможность, но окончательно ещё не решили. 32% респондентов ответили, что не будут покупать новую модель в ближайшее время. Из тех, кто планирует замену телефона, треть (33%) сделают это в течение года, 19% – в ближайшие полгода, 7% – в этом месяце. Ещё 41% затруднились дать ответ на этот вопрос. 

На покупку нового смартфона треть россиян (35%) готовы потратить от 50 000 до 100 000 рублей. Ещё 34% планируют расстаться с суммой от 20 000 до 50 000 рублей. 13% не хотят тратить на новый телефон более 20 000 рублей. Однако 14% обладают суммой более 100 000 рублей на такую покупку. 

Среди причин, почему россияне решили заменить телефон, самыми популярными стали: желание купить более новую модель с улучшенными функциями (46%), старый телефон начал тормозить (29%), желание приобрести модель с более долгой работой аккумулятора (23%). Каждый пятый (20%) ответил, что хочет телефон с улучшенной камерой, а 16% используют телефон для работы, и поэтому им нужна большая производительность, а 15% – больший объём памяти. Желание иметь доступ к таким технологиям, как разблокировка по лицу, отпечатку пальцев назвали 12% участников опроса. 

Старый телефон россияне, как правило, продают (37%), отдают родственникам или друзьям (32%), оставляют старый смартфон себе и убирают на хранение на полку (30%). Ещё четверть (25%) используют его как резервный телефон, а 6% сдают в трейд-ин. 

Каждый четвёртый (26%) не против купить бывший в употреблении телефон и даже имеют такой опыт. Ещё 10% допускают такое приобретение, но пока только изучают рынок. Однако, большинство россиян (64%) не рассматривают для покупки б/у смартфон. По данным аналитиков СДЭК, самой популярной моделью, которые россияне сегодня покупают “с рук”, стали iPhone 11 и 12.

Из тех, кто готов купить б/у телефон, для 49% важно, чтобы аппарат был в отличном состоянии. Ещё 40% привлекает доступная цена, по сравнению с новыми моделями. 4% уверены, что на вторичном рынке смартфонов разнообразнее выбор и можно найти бренды и модели, которых больше нет в продаже. Остальные варианты ответов не набрали большого количества голосов.

Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail