0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

время публикации: 17:00  05 сентября 2022 года
В августе 2022 года онлайн-ритейлер «Самокат» доставил более 10,5 млн заказов. Это абсолютный рекорд на рынке e-grocery. Кроме того, сервис продолжает лидировать по количеству заказов на протяжении двух лет.
Ранее эксперты Data Insight представили отчёт о результатах российского рынка e-grocery летом 2022 года. По данным исследователей, в июле российские интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28 900 000 заказов. 

По количеству заказов за июль российский рынок e-grocery вырос на 2%. Если в августе темпы роста заказов всех игроков сохранились на уровне от 2% до 5% от месяца к месяцу, результат «Самоката» остаётся лидирующим. Онлайн-ритейлер занимает до 35% доли рынка по количеству выполненных заказов и удерживает лидерство по этому показателю на протяжении нескольких лет. 

На данный момент «Самокат» управляет крупнейшей сетью дарксторов в Европе. Сервис непрерывно ведёт работу над расширением ассортимента. Специалисты «Самоката» пополняют пул поставщиков российскими и иностранными производителями, а также разрабатывают оптимальные маршруты поставок импортных товаров. Для того, чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой. 

Ещё один пользовательский тренд, которому отвечает «Самокат» – рациональное  ведение быта. В его рамках цена продукции оказывается приоритетным фактором выбора.

С середины июля для пользователей сервиса в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга стал доступен онлайн-магазин «Выгодно» с 1 000 товаров в больших упаковках и преимуществом в цене. Это стало возможно, в том числе, благодаря расширению ассортимента аналогов популярных брендов. 

Кроме того, развивается направление собственных торговых марок «Самоката». На данный момент общее количество СТМ-позиций достигает 831 товара, на долю которых приходится около 20% выручки сервиса во втором квартале.

«Количество доставленных заказов в «Самокате» за прошедший август достигло рекордной отметки. Впервые такие показатели были реализованы в данном сегменте. Мы рады наблюдать развитие рынка e-grocery в целом, а также успех сервиса среди пользователей, – отмечает директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат» Лиза Эмерт.

Читайте также:
«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail