Лента Новостей
Все новости →Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»
время публикации: 17:00 05 сентября 2022 года
В августе 2022 года онлайн-ритейлер «Самокат» доставил более 10,5 млн заказов. Это абсолютный рекорд на рынке e-grocery. Кроме того, сервис продолжает лидировать по количеству заказов на протяжении двух лет.
Ранее эксперты Data Insight представили отчёт о результатах российского рынка e-grocery летом 2022 года. По данным исследователей, в июле российские интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28 900 000 заказов. По количеству заказов за июль российский рынок e-grocery вырос на 2%. Если в августе темпы роста заказов всех игроков сохранились на уровне от 2% до 5% от месяца к месяцу, результат «Самоката» остаётся лидирующим. Онлайн-ритейлер занимает до 35% доли рынка по количеству выполненных заказов и удерживает лидерство по этому показателю на протяжении нескольких лет.
На данный момент «Самокат» управляет крупнейшей сетью дарксторов в Европе. Сервис непрерывно ведёт работу над расширением ассортимента. Специалисты «Самоката» пополняют пул поставщиков российскими и иностранными производителями, а также разрабатывают оптимальные маршруты поставок импортных товаров. Для того, чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.
Ещё один пользовательский тренд, которому отвечает «Самокат» – рациональное ведение быта. В его рамках цена продукции оказывается приоритетным фактором выбора.
С середины июля для пользователей сервиса в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга стал доступен онлайн-магазин «Выгодно» с 1 000 товаров в больших упаковках и преимуществом в цене. Это стало возможно, в том числе, благодаря расширению ассортимента аналогов популярных брендов.
Кроме того, развивается направление собственных торговых марок «Самоката». На данный момент общее количество СТМ-позиций достигает 831 товара, на долю которых приходится около 20% выручки сервиса во втором квартале.
«Количество доставленных заказов в «Самокате» за прошедший август достигло рекордной отметки. Впервые такие показатели были реализованы в данном сегменте. Мы рады наблюдать развитие рынка e-grocery в целом, а также успех сервиса среди пользователей, – отмечает директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат» Лиза Эмерт.
Читайте также:
«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 18 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
16:10, 23 октября 2024
13:35, 07 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах