0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

время публикации: 17:00  05 сентября 2022 года
В августе 2022 года онлайн-ритейлер «Самокат» доставил более 10,5 млн заказов. Это абсолютный рекорд на рынке e-grocery. Кроме того, сервис продолжает лидировать по количеству заказов на протяжении двух лет.
Ранее эксперты Data Insight представили отчёт о результатах российского рынка e-grocery летом 2022 года. По данным исследователей, в июле российские интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28 900 000 заказов. 

По количеству заказов за июль российский рынок e-grocery вырос на 2%. Если в августе темпы роста заказов всех игроков сохранились на уровне от 2% до 5% от месяца к месяцу, результат «Самоката» остаётся лидирующим. Онлайн-ритейлер занимает до 35% доли рынка по количеству выполненных заказов и удерживает лидерство по этому показателю на протяжении нескольких лет. 

На данный момент «Самокат» управляет крупнейшей сетью дарксторов в Европе. Сервис непрерывно ведёт работу над расширением ассортимента. Специалисты «Самоката» пополняют пул поставщиков российскими и иностранными производителями, а также разрабатывают оптимальные маршруты поставок импортных товаров. Для того, чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой. 

Ещё один пользовательский тренд, которому отвечает «Самокат» – рациональное  ведение быта. В его рамках цена продукции оказывается приоритетным фактором выбора.

С середины июля для пользователей сервиса в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга стал доступен онлайн-магазин «Выгодно» с 1 000 товаров в больших упаковках и преимуществом в цене. Это стало возможно, в том числе, благодаря расширению ассортимента аналогов популярных брендов. 

Кроме того, развивается направление собственных торговых марок «Самоката». На данный момент общее количество СТМ-позиций достигает 831 товара, на долю которых приходится около 20% выручки сервиса во втором квартале.

«Количество доставленных заказов в «Самокате» за прошедший август достигло рекордной отметки. Впервые такие показатели были реализованы в данном сегменте. Мы рады наблюдать развитие рынка e-grocery в целом, а также успех сервиса среди пользователей, – отмечает директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат» Лиза Эмерт.

Читайте также:
«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail