0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!

ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!
время публикации: 12:00  30 октября 2024 года
24 октября 2024 года в с. Юдино Одинцовского округа открылся ТРЦ «Одипарк».
Арендаторами ТРЦ «Одипарк» уже стали:

• Гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер»;

• Самый большой в округе детский развлекательный центр «Мисти Парк» (площадь более 2500 кв. метров);

• Магазины одежды Gloria Jeans, Sela, Zarina, Befree, O’STIN, Funday, Colin’s, Zolla;

• Ресторан «Моремания» с просторной уличной террасой;


Косметика и парфюмерия ЛЭТУАЛЬ;

• Дом мужской моды Henderson;

Гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, IStudio;

Обувные магазины Mascotte, Kari + Kari Kids;

Товары для дома – Kuchenland, «Аскона»;

Ювелирные магазины – MIUZ Diamonds, Sokolov, АДАМАС, Sunlight;

Оптики – Kepler, Счастливый взгляд;

Винотека Simple Wine и др.

ТРЦ «Одипарк» открылся грандиозным семейным праздником в концепции «Прогулка по парку»: детская анимация, арт-инсталляции, эко мастер-классы, и яркое музыкальное наполнение. Долгожданное Открытие ТРЦ «Одипарк» посетило более 22 000 человек.

ТРЦ «Одипарк» - современный торговый центр с профессиональным составом качественных арендаторов, большинство из которых представлены в флагманском формате. В декабре 2024 на территории ТРЦ откроется первый в округе полноформатный фуд-холл с более 15 гастро-концепциями.

О ТРЦ «Одипарк»:

GBA - 32 000 кв. метров, GLA – 22 500 кв. метров, один торговый уровень, который объединил более 100 магазинов.

Ожидаемая посещаемость ТРЦ «Одипарк» более 8 млн человек в год.

Наземный паркинг рассчитан на 2 500 машино-мест.

Реклама Филиал компании с ограниченной ответственностью «САНДОНИЯ ЛИМИТЕД», ИНН 9909369970
erid: F7NfYUJCUneP3WMNcHwr


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail