0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!

ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!
время публикации: 12:00  30 октября 2024 года
24 октября 2024 года в с. Юдино Одинцовского округа открылся ТРЦ «Одипарк».
Арендаторами ТРЦ «Одипарк» уже стали:

• Гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер»;

• Самый большой в округе детский развлекательный центр «Мисти Парк» (площадь более 2500 кв. метров);

• Магазины одежды Gloria Jeans, Sela, Zarina, Befree, O’STIN, Funday, Colin’s, Zolla;

• Ресторан «Моремания» с просторной уличной террасой;


Косметика и парфюмерия ЛЭТУАЛЬ;

• Дом мужской моды Henderson;

Гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, IStudio;

Обувные магазины Mascotte, Kari + Kari Kids;

Товары для дома – Kuchenland, «Аскона»;

Ювелирные магазины – MIUZ Diamonds, Sokolov, АДАМАС, Sunlight;

Оптики – Kepler, Счастливый взгляд;

Винотека Simple Wine и др.

ТРЦ «Одипарк» открылся грандиозным семейным праздником в концепции «Прогулка по парку»: детская анимация, арт-инсталляции, эко мастер-классы, и яркое музыкальное наполнение. Долгожданное Открытие ТРЦ «Одипарк» посетило более 22 000 человек.

ТРЦ «Одипарк» - современный торговый центр с профессиональным составом качественных арендаторов, большинство из которых представлены в флагманском формате. В декабре 2024 на территории ТРЦ откроется первый в округе полноформатный фуд-холл с более 15 гастро-концепциями.

О ТРЦ «Одипарк»:

GBA - 32 000 кв. метров, GLA – 22 500 кв. метров, один торговый уровень, который объединил более 100 магазинов.

Ожидаемая посещаемость ТРЦ «Одипарк» более 8 млн человек в год.

Наземный паркинг рассчитан на 2 500 машино-мест.

Реклама Филиал компании с ограниченной ответственностью «САНДОНИЯ ЛИМИТЕД», ИНН 9909369970
erid: F7NfYUJCUneP3WMNcHwr


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail