0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В ТРЦ «Ривьера» – новый исполнительный директор

время публикации: 13:35  08 сентября 2020 года
В московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» произошли изменения в руководстве.
Московский торгово-развлекательный центр «Ривьера» объявил о кадровых изменениях в руководстве. Ольга Стариченко назначена исполнительным директором «Ривьеры».

Опыт работы Ольги составляет более 20 лет в области коммерческой недвижимости и маркетинга в международных и российских компаниях. К недавним проектам в ее портфолио можно отнести подписание договора аренды с IKEA в ТЦ «Мозаика», первую арендную сделку в РФ с гипермаркетом «Глобус» в ТРЦ «Саларис», открытие ТРЦ «Ривьера».

Среди более ранних проектов: «Мега» компании IKEA, «Планета» Красноярск, «Галерея» Краснодар, «МореМолл» Сочи, «Аура» в Новосибирске и Сургуте и многие другие.

Ольга Стариченко прокомментировала: «Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. И это действительно так, ведь каждое мгновение она обновляется, как и с течением времени меняются жизненные обстоятельства и бизнес. Мы с командой вернулись в ТРЦ «Ривьера» в этот непростой для объекта и всего рынка период, чтобы принять вызовы на новом витке жизни объекта.

У нас есть стратегия, которая уже реализуется: нам удалось сохранить арендаторов в период закрытия торговых центров и, более того, в «Ривьере» в ближайшее время запланировано открытие более десяти новых торговых точек и развлечений. Следите за нашими анонсами».

Читайте также: Colliers International открыла торговые центры без потерь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail