0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В ТРЦ «Ривьера» – новый исполнительный директор

время публикации: 13:35  08 сентября 2020 года
В московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» произошли изменения в руководстве.
Московский торгово-развлекательный центр «Ривьера» объявил о кадровых изменениях в руководстве. Ольга Стариченко назначена исполнительным директором «Ривьеры».

Опыт работы Ольги составляет более 20 лет в области коммерческой недвижимости и маркетинга в международных и российских компаниях. К недавним проектам в ее портфолио можно отнести подписание договора аренды с IKEA в ТЦ «Мозаика», первую арендную сделку в РФ с гипермаркетом «Глобус» в ТРЦ «Саларис», открытие ТРЦ «Ривьера».

Среди более ранних проектов: «Мега» компании IKEA, «Планета» Красноярск, «Галерея» Краснодар, «МореМолл» Сочи, «Аура» в Новосибирске и Сургуте и многие другие.

Ольга Стариченко прокомментировала: «Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. И это действительно так, ведь каждое мгновение она обновляется, как и с течением времени меняются жизненные обстоятельства и бизнес. Мы с командой вернулись в ТРЦ «Ривьера» в этот непростой для объекта и всего рынка период, чтобы принять вызовы на новом витке жизни объекта.

У нас есть стратегия, которая уже реализуется: нам удалось сохранить арендаторов в период закрытия торговых центров и, более того, в «Ривьере» в ближайшее время запланировано открытие более десяти новых торговых точек и развлечений. Следите за нашими анонсами».

Читайте также: Colliers International открыла торговые центры без потерь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail