Лента Новостей
Все новости →В ТРЦ «Ривьера» – новый исполнительный директор
время публикации: 13:35 08 сентября 2020 года
В московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» произошли изменения в руководстве.
Московский торгово-развлекательный центр «Ривьера» объявил о кадровых изменениях в руководстве. Ольга Стариченко назначена исполнительным директором «Ривьеры».Опыт работы Ольги составляет более 20 лет в области коммерческой недвижимости и маркетинга в международных и российских компаниях. К недавним проектам в ее портфолио можно отнести подписание договора аренды с IKEA в ТЦ «Мозаика», первую арендную сделку в РФ с гипермаркетом «Глобус» в ТРЦ «Саларис», открытие ТРЦ «Ривьера».
Среди более ранних проектов: «Мега» компании IKEA, «Планета» Красноярск, «Галерея» Краснодар, «МореМолл» Сочи, «Аура» в Новосибирске и Сургуте и многие другие.
Ольга Стариченко прокомментировала: «Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. И это действительно так, ведь каждое мгновение она обновляется, как и с течением времени меняются жизненные обстоятельства и бизнес. Мы с командой вернулись в ТРЦ «Ривьера» в этот непростой для объекта и всего рынка период, чтобы принять вызовы на новом витке жизни объекта.
У нас есть стратегия, которая уже реализуется: нам удалось сохранить арендаторов в период закрытия торговых центров и, более того, в «Ривьере» в ближайшее время запланировано открытие более десяти новых торговых точек и развлечений. Следите за нашими анонсами».
Читайте также: Colliers International открыла торговые центры без потерь
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
10:45, 07 ноября 2024
17:50, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...