0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой

время публикации: 12:50  20 января 2021 года
В ближайшее время интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики по всей стране. За счёт сотрудничества со СберЛогистикой, число точек выдачи «Цайняо» за год вырастет вдвое.
Один из крупнейших в мире ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) начал сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере выдачи заказов.

Теперь российские покупатели маркетплейсов Alibaba Group смогут получить заказы в пунктах выдачи оператора. На старте к системе «Цайняо» подключились пункты выдачи СберЛогистики в Москве. В ближайшее время компании планируют масштабировать возможности получения посылок на всю Россию. На сегодняшний день региональная сеть СберЛогистики охватывает 82 областных центра России.

На первом этапе возможность получения заказа в постаматах и пунктах выдачи СберЛогистики будет доступна для товаров из Китая. 

СберЛогистика станет одним из крупнейших партнёров ИТ-оператора «Цайняо» в России по выдаче интернет-заказов. Сейчас сеть «Цайняо» насчитывает более 18 000 собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи во всех российских регионах.

«Сотрудничество со СберЛогистикой даст покупателям ещё один удобный канал получения посылок. Наша задача – организовать быструю и удобную выдачу в шаговой доступности для каждого пользователя сервисов «Цайняо» и для постоянно растущего количество заказов с маркетплейсов Alibaba Group.

На нас приходится более 90% доставок посылок Alibaba Group в мире, а доля заказов из России сейчас является одной из самых быстрорастущих. Благодаря новому каналу выдачи, снизятся сроки ожидания посылок. Уже сейчас на долю выдачи через постаматы и пункты выдачи приходится более 15% всех заказов в России», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Читайте также:
СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail