0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО

ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
время публикации: 19:50  05 мая 2025 года
В январе-марте количество жалоб в Банк России от потребителей финансовых услуг и инвесторов увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего поступило почти 95 тысяч жалоб.
Больше чем на 10% выросли жалобы на микрофинансовые организации (МФО). Потребители жаловались на сложности с возвратом денег при отказе от дополнительных услуг и на оформление займов без их согласия. Также поступают обращения от клиентов МФО с требованием, сформированным под влиянием рекомендаций в соцсетях, пересчитать их задолженность.

Продолжается снижение жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании. Их стало меньше на 42,2%, в том числе благодаря тому, что с прошлого года кредиторы обязаны информировать заемщиков об услугах, которые они приобрели вместе с кредитом, и уведомлять о праве отказаться от них в течение 30 дней.

Для противодействия мошенническим операциям Банк России в июле 2024 года обязал банки приостанавливать подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств. В связи с этим в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2024 года заметно увеличилось количество обращений граждан из-за приостановки дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Это внесло вклад в увеличение общего числа жалоб, связанных с банками. По сравнению с первым кварталом 2024 года их число выросло на 36,8%. При этом по результатам рассмотрения большинства обращений по вопросу блокировки ДБО банки подтвердили его использование в мошеннических целях.

Читайте также:
Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail