0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП

Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
время публикации: 17:30  31 октября 2024 года
Российские компании стали активнее подключать оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП) в III квартале 2024 года. Всего за три месяца число таких организаций возросло на 13%. Об этом говорят данные Банка России.
К октябрю 2024 года количество предприятий, принимающих оплату через СБП, превысило 2 миллиона. Причем 1,7 млн из них относятся к малому и среднему предпринимательству, что составляет более 25% всех малых компаний в РФ.

Растет также популярность СБП среди граждан России. Оплату таким способом предпочитают 4 человека из 10. На покупки приходится почти 11 млн транзакций в день, а это почти 28% всех операций, которые ежедневно проходят через СБП. В среднем один гражданин в III квартале совершил 26 переводов и оплатил через СБП 15 покупок.

В III квартале 2024 года через СБП проведено 3,6 млрд операций на сумму 19,8 трлн рублей, что выше показателей аналогичного периода 2023 года в два раза.

Количество совершенных через СБП переводов по итогам III квартала 2024 года увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом на 12%. При этом по сумме этот показатель увеличился почти на 1/3. Средняя сумма перевода выросла до 6,9 тыс. рублей.

Количество и сумма покупок товаров и услуг, совершенных с использованием СБП, увеличились на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. За период с III квартала 2023 года по III квартал 2024 года эти показатели увеличились в два раза. Средний чек по операциям составил 1,8 тыс. рублей.

Читайте также:

Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail