0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Цены на курятину в закупке начали расти

Цены на курятину в закупке начали расти
время публикации: 10:40  12 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Оптовая стоимость тушки бройлера на 1 декабря 2024 года составила 195 рублей за 1 кг. За неделю рост составил 4%, а за год - 9%. Показатель превысил значение 2023 года впервые с конца июня 2024 года.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные подсчетов аналитиков NTech. По их данным, с июля наблюдалось устойчивое снижение цен на курятину, сменившееся ростом после 20 октября.

В Ассоциации компаний розничной торговли отмечают, что цены на тушку бройлера были стабильны с начала 2024 года, но в ноябре пошли вверх. В закупке мясо подорожало на 5,5%. Розничные цены растут медленнее закупочных.

В Минсельхозе РФ говорят, что курятина в целом сейчас в среднем дешевле, чем годом ранее, на 5,3% и стоит примерно 161,3 рублей за 1 кг. Однако себестоимость его производства растет.

Эксперты полагают, что начавшийся рост цен на курицу будет сезонным и незначительным: в конце года перед праздниками мясо обычно дорожает.

При этом производство курятины в России в 2024 году может увеличиться на 2,6%. Объем достигнет 5,45 млн тонн убойной массы. В 2025 году значение может прибавить 3%.

По данным «Нильсен», курятина наиболее востребованное в России мясо. В январе—сентябре 2024 года на нее пришлось 55,4% денежных продаж торговых сетей в категории сырого мяса. На втором месте по популярности свинина, сформировавшая 22,1%.

Читайте также:

Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail