0/5

Лента Новостей

19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Цены на курятину в закупке начали расти

Цены на курятину в закупке начали расти
время публикации: 10:40  12 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Оптовая стоимость тушки бройлера на 1 декабря 2024 года составила 195 рублей за 1 кг. За неделю рост составил 4%, а за год - 9%. Показатель превысил значение 2023 года впервые с конца июня 2024 года.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные подсчетов аналитиков NTech. По их данным, с июля наблюдалось устойчивое снижение цен на курятину, сменившееся ростом после 20 октября.

В Ассоциации компаний розничной торговли отмечают, что цены на тушку бройлера были стабильны с начала 2024 года, но в ноябре пошли вверх. В закупке мясо подорожало на 5,5%. Розничные цены растут медленнее закупочных.

В Минсельхозе РФ говорят, что курятина в целом сейчас в среднем дешевле, чем годом ранее, на 5,3% и стоит примерно 161,3 рублей за 1 кг. Однако себестоимость его производства растет.

Эксперты полагают, что начавшийся рост цен на курицу будет сезонным и незначительным: в конце года перед праздниками мясо обычно дорожает.

При этом производство курятины в России в 2024 году может увеличиться на 2,6%. Объем достигнет 5,45 млн тонн убойной массы. В 2025 году значение может прибавить 3%.

По данным «Нильсен», курятина наиболее востребованное в России мясо. В январе—сентябре 2024 года на нее пришлось 55,4% денежных продаж торговых сетей в категории сырого мяса. На втором месте по популярности свинина, сформировавшая 22,1%.

Читайте также:

Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail