Лента Новостей
Все новости →Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле

время публикации: 15:20 05 марта 2021 года
Стоимость мяса птицы и яиц может снизиться в период с апреля по май. Такое заявление сделал гендиректор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов.
По его прогнозу, весной рынок начнет насыщаться, и россияне смогут увидеть снижение цен.«Мы очень рассчитываем по тем факторам, которые видим сейчас, что к апрелю, а точнее уже в апреле-мае, объемы производства стабилизируются — и не просто стабилизируются, а начнут расти», — сказал Сергей Лахтюхов в эфире телеканала «Россия-24».
Увеличение цен, по словам C. Лахтюхова, стало следствием временного дисбаланса между спросом и предложением.
Ранее в Минсельхозе сообщили, что восстановление производства мяса птицы и яиц в России ожидается к маю текущего года, что поспособствует стабилизации цен.
В ведомстве отметили, что дисбаланс спроса и предложения обусловлен увеличением объемов потребления мяса птицы и яйца, а также некоторым сокращением производства на фоне ухудшения эпизоотической ситуации.
По оценке Минсельхоза, полное восстановление производства в отрасли ожидается к маю, что будет дополнительно способствовать стабилизации цен.
Источник: Известия
Читайте также:
Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 04 июня 2025
10:40, 03 июня 2025
15:45, 28 мая 2025
13:10, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий