Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ продлил программы поддержки для фермеров

время публикации: 16:35 14 июля 2023 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») продлевает программы поддержки для фермеров и сельскохозяйственных производственных кооперативов до 1 сентября с целью упрощения для них процесса подключения к системе маркировки.
По словам руководителя управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлии Кузьминой, такое решение было принято, чтобы упростить для фермеров процесс подключения к системе маркировки и минимизировать их финансовую нагрузку. Она также отметила, что уже 39 фермеров подали заявки на компенсацию 50% затрат.В марте ЦРПТ запустил программу компенсации 50% затрат на оборудование для маркировки молочной продукции производителям, являющимся крестьянско-фермерскими хозяйствами и сельскохозяйственными производственными кооперативами.
Тогда же замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов сообщил, что совместно с интеграторами оператор разработал пять типовых комплектов оборудования для оснащения производств, начиная от ручного этикетирования небольших производственных партий, заканчивая решениями для автоматизированных и полуавтоматизированных линий и линий с типографским нанесением.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
09:25, 23 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
14:05, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок