0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Тяньши» отчиталась о двузначном росте бизнеса в 2022 году

«Тяньши» отчиталась о двузначном росте бизнеса в 2022 году
время публикации: 14:30  24 апреля 2023 года
Международная корпорация Tiens Group («Тяньши») по итогам 2022 года показала 20% рост бизнеса в мире.
Самый высокий рост бизнеса компании наблюдался в странах Средней Азии. В России компания смогла удержать свои продажи на уровне 2021 года, что является успехом на фоне значительного падения всей отрасли в целом. 

«По моим оценкам отрасль прямых продаж в России за 2022 год просела процентов на 20-25. Это связано и со снижением покупательной способности населения, и с уходом ключевых игроков в некоторых сегментах. А также – с резким разрушением логистических цепочек. В первой половине 2022 года весь бизнес в России в той или иной мере столкнулся с этой проблемой.

Выигрышное положение «Тяньши» заключалось в том, что наша логистика строилась как на Запад, так и на Восток. Поэтому, мы смогли быстро переориентировать потоки товаров. Усилили экспорт в дружественные страны. Воспользовались нулевой ставкой на ввоз БАДов в РФ. Это помогло нам не упасть вместе со всем рынком», – сказал Анна Трофименкова, президент региона Россия Tiens Group.

Российский офис «Тяньши» продолжит развивать производство собственных продуктов на российских предприятиях для локального рынка и рынков стран СНГ. В 2022 году компания инвестировала полмиллиона долларов в поиск новых российских продуктов и вывода их в местный и на зарубежные рынки. В 2023 году компания планирует несколько крупных российских лончей. В ближайшие годы «Тяньши» будет увеличивать инвестиции в российские производственные площадки.

Читайте также:
В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail