Лента Новостей
Все новости →У крупнейших заказчиков доля закупок у МСП превысила 50%
время публикации: 11:30 24 октября 2023 года
Фото: Корпорация МСП
Всего за 9 месяцев 2023 года свыше 10 тыс. крупнейших заказчиков заключили договоры с 154,1 тыс. МСП-поставщиками.
Накануне первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов на парламентских слушаниях в Госдуме РФ сообщил, что всего за три года количество занятых в секторе МСП увеличилось на 7 млн человек. Основной прирост численности обеспечен увеличением количества самозанятых более чем на 6 млн человек, из них активно работают две трети.
Читайте также:
Крупнейшие заказчики в январе - сентябре 2023 года закупили у поставщиков в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП) товаров и услуг на 3,84 трлн рублей, что больше аналогичного периода 2022 года на 25%, или на 776,9 млрд рублей. Такие данные приводит пресс-служба Корпорации МСП.
По данным Корпорации МСП, объем закупок крупнейших заказчиков у МСП-поставщиков в рамках 223-ФЗ по итогам трех кварталов 2023 года достиг рекордных значений по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет с момента появления квоты и составил 3,84 трлн рублей. Одновременно доля закупок у МСП в общем объеме закупок крупнейших заказчиков превысила 50%.Всего за 9 месяцев 2023 года свыше 10 тыс. крупнейших заказчиков заключили договоры с 154,1 тыс. МСП-поставщиками.
Накануне первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов на парламентских слушаниях в Госдуме РФ сообщил, что всего за три года количество занятых в секторе МСП увеличилось на 7 млн человек. Основной прирост численности обеспечен увеличением количества самозанятых более чем на 6 млн человек, из них активно работают две трети.
Читайте также:
Корпорация МСП и ведущие маркетплейсы договорились о правилах работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»