0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи

время публикации: 17:25  27 сентября 2021 года
Приложение для доставки еды Uber Eats расширило функционал, добавив возможность поиска с помощью 30 различных эмодзи.
Uber надеется, что эта функция будет полезна людям, находящимся в отпуске или желающим быстро найти что-нибудь по дороге домой с работы. 

Помимо этого Uber также добавил карту, которая показывает список мест, где можно забрать готовую еду поблизости.

По словам представителей Uber, карта заведений была введена после того, как в ходе опроса выяснилось, что восемь из 10 клиентов сталкиваются с проблемой, когда им хочется перекусить, а ближайшее заведение находится в нескольких милях от них.

Изучая опыт пользователей, компания обнаружила, что пользователи переходят на другие карты, например, Google, чтобы найти места, откуда можно забрать еду. Новые карты Uber Eats решают эту проблему, - заявили в компании, добавив, что они также работают с новыми эмодзи, добавляемыми в сервис.

Пользователи могут использовать такие эмодзи, например, как бублик, рамэн или фалафель, чтобы найти еду, которую они хотят получить с помощью доставки или забрать заказ в кафе или ресторане.

Если раньше пользователи Uber Eats могли посмотреть, что доступно для доставки, прокручивая карту, то теперь новая функция поиска позволяет легче находить блюда. На карте отмечены не только те места, где можно забрать еду, но и рестораны с обеденным залом, где можно пообедать.

Наряду с ресторанами, с помощью эмодзи можно найти продуктовые и круглосуточные магазины.

Чтобы получить доступ к новой функции, пользователям нужно открыть карту Uber Eats в приложении, ввести то, что они ищут (используя слова или эмодзи), и посмотреть, что доступно для самовывоза.

«Потребители могут сделать заказ заранее, сэкономить на доставке и пропустить очередь, но и способ открыть для себя лучшие блюда Uber Eats в районах, которые находятся слишком далеко от дома, чтобы попасть в список доставки», - рассказал представитель Uber.

Читайте также:
Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail