0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Улыбка радуги» отказалась от «пластика» в пользу онлайн-карт лояльности

время публикации: 12:25  15 сентября 2020 года
С сентября 2020 года сеть магазинов «Улыбка радуги» отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сделала ставку на онлайн-карты лояльности, и с сентября 2020 года отказалась от выпуска пластиковых карт. Новый формат карт уже доступен во всех регионах присутствия сети.

С сентября 2020 года сеть магазинов «Улыбка радуги» отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.

Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.

Сокращение оборота пластиковых карт – это одна из инициатив «Улыбки радуги», направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам. Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «"Улыбка радуги" – это клиенториентированная сеть. Мы видим, что наши покупатели все чаще не предъявляют на кассе пластиковую карту лояльности, а называют номер телефона, привязанный к этой карте.

Мы решили пойти навстречу нашим клиентам и предлагаем оформить онлайн-карту лояльности прямо на кассе или в мобильном приложении. Это действительно очень удобно: не придется носить с собой карту, искать ее и переживать, если она осталась дома. К тому же использование онлайн-карт – это еще один шаг к разумному потреблению ресурсов и заботе об экологии».

Читайте также: «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail