Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» откроет около 100 магазинов в Москве в 2023 году

время публикации: 19:55 24 января 2023 года
За 2022 год в Москве появилось 57 новых «Улыбок радуги». К концу декабря в столице было уже 255 магазинов федеральной сети дрогери.
Основная часть торговых точек открылась в недавно построенных жилых комплексах, а также локальных торговых центрах в западных, юго-западных и южных районах мегаполиса.Ритейлер будет укреплять свое присутствие в уже освоенных районах Москвы и выходить в новые. При выборе локаций сеть «Улыбка радуги» анализирует потенциальный трафик покупателей, удобство местоположения, а также технические и визуальные параметры помещений.
«Москва – один из ключевых для нас регионов развития, и мы продолжаем активное расширение сети в столице. В этом году мы ориентируемся как минимум на 70 торговых точек, но если позволит ситуация на рынке, готовы открыть 100 и более», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
В среднем «Улыбка радуги» в 2023 году будет открывать в столице по 8 магазинов каждый месяц. Инвестиции в развитие сети составят около 400 млн рублей.
Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1 100 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. м. в 33 регионах России.
Читайте также:
«Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 15 марта 2025
08:00, 15 марта 2025
12:50, 13 марта 2025
12:50, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...