0/5

Лента Новостей

15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Улыбка радуги открылась в Самаре

время публикации: 12:53  26 августа 2019 года
Первая «Улыбка радуги» начала работать в Самаре вчера, 25 августа 2019 года.
Как и многие магазины «Улыбка радуги», магазин в Самаре открылся по франшизе. 

«Улыбка радуги» связывает свое развитие с освоением новых регионов. Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A, — отмечает генеральный директор Алексей Баулин. — На сегодняшний день под брендом «Улыбка радуги», от Мурманска до Челябинска, уже работает около 800 магазинов. Активное развитие происходит в Приволжском федеральном округе, что соответствует интересам компании и стратегии развития Сети в целом».

«Улыбка радуги» использует франчайзинг как ключевой способ масштабирования бизнеса. Сотрудничество с региональными франчайзи позволяет сочетать лучшие практики федеральной сети с локальными опытом и местными особенностями бизнес-процессов. Партнеры-франчайзи получают готовые решения для организации эффективного бизнеса. При этом, франшиза «Улыбка радуги» — это минимальные для формата дрогери первоначальные инвестиции в открытие магазина и рентабельные для обеих сторон и прозрачные условия работы.

«Улыбка радуги» несколько лет предпринимала попытки найти оптимальный формат развития франшизы. В последние годы франчайзи довольны сотрудничеством с сетью, а в последние месяцы к бренду присоединилось сразу несколько крупных партнеров. «Улыбка радуги» вышла в Архангельскую область, Самару и Уральский федеральный округ. Сегодня у компании 20 ключевых партнеров в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

«Много лет мы искали рецепт эффективного и конкурентоспособного предложения для франчайзи, — подтверждает Алексей Баулин. — В определенный момент мы осознали, что, предлагая свою франшизу, мы конкурируем не с другими сетями дрогери, а с разнообразными инвестиционными предложениями для региональных бизнесменов в сфере торговли и услуг. Залог успешного развития франшизы — в надежном и прозрачном партнерстве. Для нас крайне важны истинно партнерские отношения с нашими франчайзи. Мы добиваемся того, чтобы партнеры принимали и транслировали наши ценностей для покупателей: быстрая и удобная покупка нужного товара, приветливый сервис, экономия времени и удовольствие от покупки».

Читайте также: Улыбка радуги заходит в Архангельскую область 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.