0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Улыбка радуги открылась в Самаре

время публикации: 12:53  26 августа 2019 года
Первая «Улыбка радуги» начала работать в Самаре вчера, 25 августа 2019 года.
Как и многие магазины «Улыбка радуги», магазин в Самаре открылся по франшизе. 

«Улыбка радуги» связывает свое развитие с освоением новых регионов. Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A, — отмечает генеральный директор Алексей Баулин. — На сегодняшний день под брендом «Улыбка радуги», от Мурманска до Челябинска, уже работает около 800 магазинов. Активное развитие происходит в Приволжском федеральном округе, что соответствует интересам компании и стратегии развития Сети в целом».

«Улыбка радуги» использует франчайзинг как ключевой способ масштабирования бизнеса. Сотрудничество с региональными франчайзи позволяет сочетать лучшие практики федеральной сети с локальными опытом и местными особенностями бизнес-процессов. Партнеры-франчайзи получают готовые решения для организации эффективного бизнеса. При этом, франшиза «Улыбка радуги» — это минимальные для формата дрогери первоначальные инвестиции в открытие магазина и рентабельные для обеих сторон и прозрачные условия работы.

«Улыбка радуги» несколько лет предпринимала попытки найти оптимальный формат развития франшизы. В последние годы франчайзи довольны сотрудничеством с сетью, а в последние месяцы к бренду присоединилось сразу несколько крупных партнеров. «Улыбка радуги» вышла в Архангельскую область, Самару и Уральский федеральный округ. Сегодня у компании 20 ключевых партнеров в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

«Много лет мы искали рецепт эффективного и конкурентоспособного предложения для франчайзи, — подтверждает Алексей Баулин. — В определенный момент мы осознали, что, предлагая свою франшизу, мы конкурируем не с другими сетями дрогери, а с разнообразными инвестиционными предложениями для региональных бизнесменов в сфере торговли и услуг. Залог успешного развития франшизы — в надежном и прозрачном партнерстве. Для нас крайне важны истинно партнерские отношения с нашими франчайзи. Мы добиваемся того, чтобы партнеры принимали и транслировали наши ценностей для покупателей: быстрая и удобная покупка нужного товара, приветливый сервис, экономия времени и удовольствие от покупки».

Читайте также: Улыбка радуги заходит в Архангельскую область 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.