0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае

время публикации: 13:05  28 февраля 2020 года
Ранее эти пространства приостановили деятельность из-за вспышки коронавируса.
Холдинг Fast Retailing 983.T, под управлением которого, в частности, находится сеть магазинов одежды Uniqlo, сообщил, что за последнюю неделю вновь запустил более 100 торговых точек в Китае. В то же время 125 магазинов остаются закрытыми из-за вспышки коронавируса. Об этом пишет издание Reuters.

Компания управляет 750 торговыми пространствами Uniqlo в Китае, что является ее ключевым рынком роста. Китай также является ключевой производственной базой Fast Retailing, где расположены 128 из 242 ее швейных фабрик.

В холдинге отмечают, что и почти все его фабрики-партнеры в Китае возобновили свою деятельность, хотя не все работники вернулись на работу. Представители Fast Retailing отметили: «В настоящее время мы обеспечили большую часть необходимых запасов для наших текущих потребностей».

Reuters пишет, что доступные по цене базовые и трендовые товары Uniqlo были популярны среди растущего среднего класса Китая, и компания заявила, что остается приверженной рынку.

ТАСС сообщает, что сеть кофеен Starbucks также возобновила работу 85% своих заведений на территории Китая, временно закрытых в январе в связи со вспышкой нового коронавируса. Об этом говорится в опубликованном в четверг обращении гендиректора Starbucks Кевина Джонсона к сотрудникам.

В конце 2019 года число кафе в Поднебесной достигало 4292. Показатель увеличился на 16% по сравнению с 2018 годом.

Кевин Джонсон сказал, что в компании наблюдают начальные признаки улучшения ситуации в регионе ввиду снижения темпов выявления новых случаев заболевания. Он надеется, что со временем посещаемость кофеен в Китае достигнет прежнего уровня.

Вспышка вызванного новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце декабря 2019 года в самом густонаселенном городе Центрального Китая – 12-миллионном Ухане. Всемирная организация здравоохранения признала ее чрезвычайной ситуацией международного масштаба, охарактеризовав как эпидемию с многочисленными очагами.

Читайте также: UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail