0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае

Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
время публикации: 13:05  28 февраля 2020 года
Ранее эти пространства приостановили деятельность из-за вспышки коронавируса.
Холдинг Fast Retailing 983.T, под управлением которого, в частности, находится сеть магазинов одежды Uniqlo, сообщил, что за последнюю неделю вновь запустил более 100 торговых точек в Китае. В то же время 125 магазинов остаются закрытыми из-за вспышки коронавируса. Об этом пишет издание Reuters.

Компания управляет 750 торговыми пространствами Uniqlo в Китае, что является ее ключевым рынком роста. Китай также является ключевой производственной базой Fast Retailing, где расположены 128 из 242 ее швейных фабрик.

В холдинге отмечают, что и почти все его фабрики-партнеры в Китае возобновили свою деятельность, хотя не все работники вернулись на работу. Представители Fast Retailing отметили: «В настоящее время мы обеспечили большую часть необходимых запасов для наших текущих потребностей».

Reuters пишет, что доступные по цене базовые и трендовые товары Uniqlo были популярны среди растущего среднего класса Китая, и компания заявила, что остается приверженной рынку.

ТАСС сообщает, что сеть кофеен Starbucks также возобновила работу 85% своих заведений на территории Китая, временно закрытых в январе в связи со вспышкой нового коронавируса. Об этом говорится в опубликованном в четверг обращении гендиректора Starbucks Кевина Джонсона к сотрудникам.

В конце 2019 года число кафе в Поднебесной достигало 4292. Показатель увеличился на 16% по сравнению с 2018 годом.

Кевин Джонсон сказал, что в компании наблюдают начальные признаки улучшения ситуации в регионе ввиду снижения темпов выявления новых случаев заболевания. Он надеется, что со временем посещаемость кофеен в Китае достигнет прежнего уровня.

Вспышка вызванного новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце декабря 2019 года в самом густонаселенном городе Центрального Китая – 12-миллионном Ухане. Всемирная организация здравоохранения признала ее чрезвычайной ситуацией международного масштаба, охарактеризовав как эпидемию с многочисленными очагами.

Читайте также: UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail