0/5

Лента Новостей

18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае

время публикации: 13:05  28 февраля 2020 года
Ранее эти пространства приостановили деятельность из-за вспышки коронавируса.
Холдинг Fast Retailing 983.T, под управлением которого, в частности, находится сеть магазинов одежды Uniqlo, сообщил, что за последнюю неделю вновь запустил более 100 торговых точек в Китае. В то же время 125 магазинов остаются закрытыми из-за вспышки коронавируса. Об этом пишет издание Reuters.

Компания управляет 750 торговыми пространствами Uniqlo в Китае, что является ее ключевым рынком роста. Китай также является ключевой производственной базой Fast Retailing, где расположены 128 из 242 ее швейных фабрик.

В холдинге отмечают, что и почти все его фабрики-партнеры в Китае возобновили свою деятельность, хотя не все работники вернулись на работу. Представители Fast Retailing отметили: «В настоящее время мы обеспечили большую часть необходимых запасов для наших текущих потребностей».

Reuters пишет, что доступные по цене базовые и трендовые товары Uniqlo были популярны среди растущего среднего класса Китая, и компания заявила, что остается приверженной рынку.

ТАСС сообщает, что сеть кофеен Starbucks также возобновила работу 85% своих заведений на территории Китая, временно закрытых в январе в связи со вспышкой нового коронавируса. Об этом говорится в опубликованном в четверг обращении гендиректора Starbucks Кевина Джонсона к сотрудникам.

В конце 2019 года число кафе в Поднебесной достигало 4292. Показатель увеличился на 16% по сравнению с 2018 годом.

Кевин Джонсон сказал, что в компании наблюдают начальные признаки улучшения ситуации в регионе ввиду снижения темпов выявления новых случаев заболевания. Он надеется, что со временем посещаемость кофеен в Китае достигнет прежнего уровня.

Вспышка вызванного новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце декабря 2019 года в самом густонаселенном городе Центрального Китая – 12-миллионном Ухане. Всемирная организация здравоохранения признала ее чрезвычайной ситуацией международного масштаба, охарактеризовав как эпидемию с многочисленными очагами.

Читайте также: UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail