0/5

Лента Новостей

20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear

время публикации: 14:55  21 февраля 2020 года
Выставка «LifeWear» рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой.
Компания UNIQLO объявила об открытии интерактивной выставки «LifeWear». Экспозиция расскажет о концепции бренда LifeWear («Одежда для жизни») через взаимосвязь человека с высокими технологиями и окружающей средой. Выставка пройдет в Музее Москвы с 29 февраля по 1 марта. Часы работы — с 10:00 до 20:00. Вход свободный, по предварительной регистрации на странице мероприятия.

Выставка «LifeWear» рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой. Также она показывает, как они дополняют друг друга, привнося в жизнь человека не только функциональность и стиль, но и осознанность, и осведомленность.

Проводя параллель с четырьмя элементами – воздухом, водой, огнем и землей – выставка рассказывает о формах и свойствах UNIQLO – красивой в своей практичности, продуманной до мелочей, инновационной одежды на каждый день.

Инновации, постоянно разрабатываемые в UNIQLO, предназначенные для более комфортной жизни людей, запечатлены в интерактивных зонах и арт-объектах. Легкость воздуха представлена в инсталляциях AIRism и ультралегких пуховиков. Зона с джинсами показывает подход бренда к устойчивому развитию – в ней находит свое отражение водная стихия. Творческое начало UNIQLO, ярко выраженное в коллекциях футболок UT, раскрывается через элемент огня. Арт-объекты стихии земли вдохновлены натуральными материалами – хлопком и льном.

Новый для России формат презентации позволит иначе взглянуть на бренд, лучше понять его источники вдохновения, процессы разработки, особенности производства и этичности реализации. Все эти аспекты – неотъемлемая часть концепции UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни»).

Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail