0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear

время публикации: 14:55  21 февраля 2020 года
Выставка «LifeWear» рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой.
Компания UNIQLO объявила об открытии интерактивной выставки «LifeWear». Экспозиция расскажет о концепции бренда LifeWear («Одежда для жизни») через взаимосвязь человека с высокими технологиями и окружающей средой. Выставка пройдет в Музее Москвы с 29 февраля по 1 марта. Часы работы — с 10:00 до 20:00. Вход свободный, по предварительной регистрации на странице мероприятия.

Выставка «LifeWear» рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой. Также она показывает, как они дополняют друг друга, привнося в жизнь человека не только функциональность и стиль, но и осознанность, и осведомленность.

Проводя параллель с четырьмя элементами – воздухом, водой, огнем и землей – выставка рассказывает о формах и свойствах UNIQLO – красивой в своей практичности, продуманной до мелочей, инновационной одежды на каждый день.

Инновации, постоянно разрабатываемые в UNIQLO, предназначенные для более комфортной жизни людей, запечатлены в интерактивных зонах и арт-объектах. Легкость воздуха представлена в инсталляциях AIRism и ультралегких пуховиков. Зона с джинсами показывает подход бренда к устойчивому развитию – в ней находит свое отражение водная стихия. Творческое начало UNIQLO, ярко выраженное в коллекциях футболок UT, раскрывается через элемент огня. Арт-объекты стихии земли вдохновлены натуральными материалами – хлопком и льном.

Новый для России формат презентации позволит иначе взглянуть на бренд, лучше понять его источники вдохновения, процессы разработки, особенности производства и этичности реализации. Все эти аспекты – неотъемлемая часть концепции UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни»).

Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail