0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности

Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности
время публикации: 16:35  05 сентября 2023 года
В универмаге «Цветной» начинается новый сезон: стартуют продажи новых коллекций осень-зима 2023-2024, меняется селекция марок в универмаге и обновляются условия программы лояльности.
С 1 сентября «Цветной» меняет условия программы лояльности. Для получения карты, дающей 5% скидку, теперь нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете на сайте универмага. Условие совершения покупки на сумму от 2500 рублей для получения карты больше не актуально.

В новом сезоне универмаг пополнится сразу несколькими новыми марками российских и зарубежных дизайнеров. В сентябре свои корнеры открывают бренды Present & Simple (3 этаж), Planta Rosa (2 этаж), вторая линия итальянского бренда Iceberg – ICE PLAY (3 этаж), а также студия маникюра Ma&Mi в бьюти-зоне на 4 этаже «Цветного». 

За лето обновления коснулись и корнеров уже представленных в универмаге марок: новые расширенные пространства открыли 12storeez и GATE31, в которых теперь представлены и женская, и мужская линии. Кроме того в начале лета в «Цветном» открылись корнеры итальянского бренда TRUSSARDI и ресейл-проекта NIKITA EFREMOV – коллекция Nike x Jacquemus «Runway to Sport» начала продаваться эксклюзивно именно в «Цветном».

Обновления в универмаге будут активно продолжаться вплоть до конца года – в рамках реконцепции этажей, о которой команда «Цветного» объявила еще в марте.

Кардинально новым в рамках нового сезона стал и подход к рекламной кампании – ее «Цветной» создавал в коллаборации с художниками и искусственным интеллектом. Для подготовки к новому сезону «Цветной» были приглашены стилисты Лера Агузарова и диджитал-художница Анастасия Владимирская (Onastya).

Читайте также:
Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail