Лента Новостей
Все новости →Ущерб бизнесу от беспорядков в Казахстане превысил 200 млн долларов
время публикации: 09:55 08 января 2022 года
Ущерб, нанесенный бизнесу в Казахстане в ходе беспорядков, составил свыше 88,1 млрд тенге (более 200,4 млн долларов).
«Общая сумма ущерба бизнесу, по приблизительным подсчетам, составила более 88,1 млрд тенге. В городе Алма-Ата эта сумма составила 86,8 млрд тенге (197,4 млн долларов)», - говорится в сообщении Национальной палаты предпринимателей Казахстана «Атамекен».Отмечено, что в 10 регионах Казахстана выявлено 920 пострадавших субъектов бизнеса, из них в Алма-Ате - 856 субъектов.
При этом магазины почти во всей Алма-Ате не работают, в городе назревает критическая ситуация с продуктами.
На окраинах города магазины ненадолго открываются, но заплатить можно только наличными: терминалы оплаты не работают. Многие банкоматы сломаны и разграблены, а к тем, которые еще функционируют, стоят огромные очереди. Люди жалуются на нехватку продуктов. Этот вопрос решить в текущих условиях не представляется возможным.
Ранее, 6 января, Союз торговых сетей заявлял, предварительный ущерб пострадавших в беспорядках в Казахстане торговых сетей уже превысил 34 млрд тенге (79 млн долларов).
Как отмечается, разграблены магазины крупных торговых сетей продовольственных и непродовольственных товаров в Алма-Ате, Талдыкоргане, Уральске и Шымкенте.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...