Лента Новостей
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН» начал продавать товары СТМ «Ленты»
время публикации: 14:55 14 сентября 2022 года
Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента».
В компании отметили, что расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового сегмента. На старте к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. В будущем покупателям будет доступно 300 наименований товаров под собственными торговыми марками «Ленты».
«Утконос ОНЛАЙН» – это 7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и «Несите торт!»; 3 фулфилмент-центра; собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области. Штат компании составляет 4 200 сотрудников.
Читайте также:
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 07 июля 2025
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...