0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН расширил сеть продуктоматов

время публикации: 13:39  17 августа 2020 года
Утконос ОНЛАЙН установил 8 новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущих. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь получить заказ из пункта самовызова можно не только из крупных торговых центров, но и ресторанов быстрого обслуживания. 

Утконос ОНЛАЙН установил 8 совершенно новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. Более того, новый понятный интерфейс даёт возможность курьерам сэкономить время на закладке заказа в продуктомат, а покупателям значительно облегчает процесс его получения. Точный адрес пунктов самовызова можно уточнить на сайте utkonos.ru.

Благодаря удобному сервису покупатели могут легко получить свой заказ в любое удобное время без ожидания курьера. На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период режима самоизоляции данная услуга стала особенно востребованной. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. В планах онлайн-ритейлера – продолжать активно развивать этот удобный формат food-шопинга и до конца года нарастить число установок продуктоматов до 100.

«Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт, стараемся интегрировать и предлагать нашему покупателю разные удобные способы получения заказа. Наши покупатели лояльны к такому формату и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов, чтобы увеличить доступность данной услуги для нашего покупателя», – подчеркнул Михаил Часовников, директор по развитию Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail