0/5

Лента Новостей

18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН расширил сеть продуктоматов

время публикации: 13:39  17 августа 2020 года
Утконос ОНЛАЙН установил 8 новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущих. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь получить заказ из пункта самовызова можно не только из крупных торговых центров, но и ресторанов быстрого обслуживания. 

Утконос ОНЛАЙН установил 8 совершенно новых продуктоматов, конфигурация которых отличается от предыдущей версии. Нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. Более того, новый понятный интерфейс даёт возможность курьерам сэкономить время на закладке заказа в продуктомат, а покупателям значительно облегчает процесс его получения. Точный адрес пунктов самовызова можно уточнить на сайте utkonos.ru.

Благодаря удобному сервису покупатели могут легко получить свой заказ в любое удобное время без ожидания курьера. На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период режима самоизоляции данная услуга стала особенно востребованной. Так, среднемесячный рост числа заказов составил 92%. В планах онлайн-ритейлера – продолжать активно развивать этот удобный формат food-шопинга и до конца года нарастить число установок продуктоматов до 100.

«Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт, стараемся интегрировать и предлагать нашему покупателю разные удобные способы получения заказа. Наши покупатели лояльны к такому формату и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов, чтобы увеличить доступность данной услуги для нашего покупателя», – подчеркнул Михаил Часовников, директор по развитию Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail