0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН расширил зону экспресс-доставки

время публикации: 13:25  31 августа 2020 года
Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил второй фулфилмент-центр «Волковский» в формате МИНИ, с которого будет осуществляться экспресс-доставка от двух часов в северной и восточной части Москвы.
Ранее услуга экспресс-доставки из Утконос ОНЛАЙН была доступна только жителям западной половины российской столицы при оформлении заказов на ФЦ «Мосрентген». Благодаря открытию нового ФЦ, территория быстрой доставки станет доступна жителям на всей территории Москвы внутри МКАД и ближайшего Подмосковья. 

ФЦ «Волковский» площадью 6 400 кв.м онлайн-магазин арендовал в июне, а консультантом по сделке, как и в случае с ФЦ «Мосрентген», выступила консалтинговая компания Knight Frank.

Система кросс-докинга, используемая на объекте, допускает одновременно 20 машин в погрузочно-разгрузочную зону, а большая прилегающая территория сможет разместить 87 автомобилей, которые были специально закуплены для обслуживания фулфилмент-центра.

Объект стал второй логистической площадкой для Утконоса, открытой в 2020 году, общая пропускная способность которой составляет 5 000 заказов в сутки, а суммарная мощность Утконос ОНЛАЙН в Москве превысит 20 000 заказов. 

В новом фулфилмент-центре будет задействовано до 300 сотрудников складской и транспортной логистики. На старте ассортимент будет состоять из 2 500 наименований, в дальнейшим он будет расширен до 15 000 самых востребованных товаров, включая категории FRESH и UltraFresh.

В октябре Утконос ОНЛАЙН станет доступным для жителей Санкт-Петербурга, а также до конца года рассматривается запуск в Екатеринбурге. В четвертом квартале восстановит свою работу объект в Бутово после реконструкции. 

«Открытие второго фулфилмент-центра экспресс доставки «Волковский» и третьего по счету склада Утконос ОНЛАЙН — большой прорыв в развитии логистики компании! Теперь быстрая доставка будет доступна на всей территории столицы, а также существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям.

Особенно важным и знаковым является запуск этого склада на новой собственной WMS системе, работа над которой шла почти год. Теперь мы ещё увереннее смотрим в будущее и готовимся к дальнейшему масштабированию логистики в Москве и выходу в регионы», – прокомментировала Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank, добавил: «Выбор компанией “Утконос ОНЛАЙН” складского комплекса “Волковский” вполне оправдан: уникальность локации обеспечивает высокий уровень транспортной доступности по всей территории Москвы и ближайшему Подмосковью. 

Высочайшее качество и технологичность объекта – также его несомненные преимущества. Отрадно, что складской комплекс “Волковский”, за реализацию которого эксклюзивно отвечает компания Knight Frank, получил такого надежного арендатора, как компания “Утконос ОНЛАЙН”».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН расширил сеть продуктоматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail