0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН расширил зону экспресс-доставки

время публикации: 13:25  31 августа 2020 года
Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил второй фулфилмент-центр «Волковский» в формате МИНИ, с которого будет осуществляться экспресс-доставка от двух часов в северной и восточной части Москвы.
Ранее услуга экспресс-доставки из Утконос ОНЛАЙН была доступна только жителям западной половины российской столицы при оформлении заказов на ФЦ «Мосрентген». Благодаря открытию нового ФЦ, территория быстрой доставки станет доступна жителям на всей территории Москвы внутри МКАД и ближайшего Подмосковья. 

ФЦ «Волковский» площадью 6 400 кв.м онлайн-магазин арендовал в июне, а консультантом по сделке, как и в случае с ФЦ «Мосрентген», выступила консалтинговая компания Knight Frank.

Система кросс-докинга, используемая на объекте, допускает одновременно 20 машин в погрузочно-разгрузочную зону, а большая прилегающая территория сможет разместить 87 автомобилей, которые были специально закуплены для обслуживания фулфилмент-центра.

Объект стал второй логистической площадкой для Утконоса, открытой в 2020 году, общая пропускная способность которой составляет 5 000 заказов в сутки, а суммарная мощность Утконос ОНЛАЙН в Москве превысит 20 000 заказов. 

В новом фулфилмент-центре будет задействовано до 300 сотрудников складской и транспортной логистики. На старте ассортимент будет состоять из 2 500 наименований, в дальнейшим он будет расширен до 15 000 самых востребованных товаров, включая категории FRESH и UltraFresh.

В октябре Утконос ОНЛАЙН станет доступным для жителей Санкт-Петербурга, а также до конца года рассматривается запуск в Екатеринбурге. В четвертом квартале восстановит свою работу объект в Бутово после реконструкции. 

«Открытие второго фулфилмент-центра экспресс доставки «Волковский» и третьего по счету склада Утконос ОНЛАЙН — большой прорыв в развитии логистики компании! Теперь быстрая доставка будет доступна на всей территории столицы, а также существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям.

Особенно важным и знаковым является запуск этого склада на новой собственной WMS системе, работа над которой шла почти год. Теперь мы ещё увереннее смотрим в будущее и готовимся к дальнейшему масштабированию логистики в Москве и выходу в регионы», – прокомментировала Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank, добавил: «Выбор компанией “Утконос ОНЛАЙН” складского комплекса “Волковский” вполне оправдан: уникальность локации обеспечивает высокий уровень транспортной доступности по всей территории Москвы и ближайшему Подмосковью. 

Высочайшее качество и технологичность объекта – также его несомненные преимущества. Отрадно, что складской комплекс “Волковский”, за реализацию которого эксклюзивно отвечает компания Knight Frank, получил такого надежного арендатора, как компания “Утконос ОНЛАЙН”».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН расширил сеть продуктоматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail