0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН расширил зону экспресс-доставки

время публикации: 13:25  31 августа 2020 года
Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил второй фулфилмент-центр «Волковский» в формате МИНИ, с которого будет осуществляться экспресс-доставка от двух часов в северной и восточной части Москвы.
Ранее услуга экспресс-доставки из Утконос ОНЛАЙН была доступна только жителям западной половины российской столицы при оформлении заказов на ФЦ «Мосрентген». Благодаря открытию нового ФЦ, территория быстрой доставки станет доступна жителям на всей территории Москвы внутри МКАД и ближайшего Подмосковья. 

ФЦ «Волковский» площадью 6 400 кв.м онлайн-магазин арендовал в июне, а консультантом по сделке, как и в случае с ФЦ «Мосрентген», выступила консалтинговая компания Knight Frank.

Система кросс-докинга, используемая на объекте, допускает одновременно 20 машин в погрузочно-разгрузочную зону, а большая прилегающая территория сможет разместить 87 автомобилей, которые были специально закуплены для обслуживания фулфилмент-центра.

Объект стал второй логистической площадкой для Утконоса, открытой в 2020 году, общая пропускная способность которой составляет 5 000 заказов в сутки, а суммарная мощность Утконос ОНЛАЙН в Москве превысит 20 000 заказов. 

В новом фулфилмент-центре будет задействовано до 300 сотрудников складской и транспортной логистики. На старте ассортимент будет состоять из 2 500 наименований, в дальнейшим он будет расширен до 15 000 самых востребованных товаров, включая категории FRESH и UltraFresh.

В октябре Утконос ОНЛАЙН станет доступным для жителей Санкт-Петербурга, а также до конца года рассматривается запуск в Екатеринбурге. В четвертом квартале восстановит свою работу объект в Бутово после реконструкции. 

«Открытие второго фулфилмент-центра экспресс доставки «Волковский» и третьего по счету склада Утконос ОНЛАЙН — большой прорыв в развитии логистики компании! Теперь быстрая доставка будет доступна на всей территории столицы, а также существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям.

Особенно важным и знаковым является запуск этого склада на новой собственной WMS системе, работа над которой шла почти год. Теперь мы ещё увереннее смотрим в будущее и готовимся к дальнейшему масштабированию логистики в Москве и выходу в регионы», – прокомментировала Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank, добавил: «Выбор компанией “Утконос ОНЛАЙН” складского комплекса “Волковский” вполне оправдан: уникальность локации обеспечивает высокий уровень транспортной доступности по всей территории Москвы и ближайшему Подмосковью. 

Высочайшее качество и технологичность объекта – также его несомненные преимущества. Отрадно, что складской комплекс “Волковский”, за реализацию которого эксклюзивно отвечает компания Knight Frank, получил такого надежного арендатора, как компания “Утконос ОНЛАЙН”».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН расширил сеть продуктоматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail