0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года

Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
время публикации: 13:45  26 октября 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявил о росте продаж до 11,6 млрд руб. за первые 9 месяцев 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы».
Совокупный рост при этом составил 66% относительно аналогичного периода 2019 года. В третьем квартале продажи достигли показателя 3,6 млрд руб., а рост относительно третьего квартала прошлого года составил 65%. Достигнутые показатели за отчетный период стали самыми высокими для компании за все время, в том числе темпы роста. 

«Мы ежедневно улучшаемся, чтобы делать жизнь людей лучше, давать им больше времени для себя, своих близких и любимых людей, делать то, что они любят. Будем продолжать делать все, чтобы быть примером высочайшего качества и обслуживания в сегменте e-grocery. В четвертом квартале мы ожидаем прирост продаж не меньше 65% относительно прошлого года» – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».

В Утконосе также отмечают, что средний чек увеличился в третьем квартале 2020 года на 8% относительно аналогичного периода в 2019 году и составил 5923 руб., а среднее количество позиций в заказе достигло 45. 

Основным драйвером роста показателей в третьем квартале стало открытие третьего по счету для Утконос ОНЛАЙН фулфилмент-центра «Волковский», и второго в формате МИНИ. Благодаря открытию логистической площадки удалось не только увеличить пропускную способность операций, но и масштабировать быструю доставку от 2-х часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города. 

Кроме того, в сентябре стартовала собственная программа лояльности онлайн-магазина Утконос CLUB, благодаря которой покупатели могут накапливать и тратить U-бонусы. По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от покупок, а привилегированный статус Prime позволяет начислять 2% и предоставляет бесплатную доставку на все заказы. 

Отмечается, что доля мобильного приложения по результатам третьего квартала 2020 года составила 50%, что на 6 п.п. больше, чем годом ранее. Рост продаж через мобильное приложение в третьем квартале относительно прошлого года составил 92,5%.

В компании ожидается увеличение темпов роста по результатам четвертого квартала этого года, в первую очередь, за счет выхода в Санкт-Петербург и увеличения зоны экспресс-доставки в ноябре после открытия ФЦ «Бутово», находящегося в настоящий момент на реконструкции.

Читайте также: Анна Жданова, Утконос ОНЛАЙН: «Качество товаров под СТМ больше не является предметом компромисса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail