0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года

время публикации: 13:45  26 октября 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявил о росте продаж до 11,6 млрд руб. за первые 9 месяцев 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы».
Совокупный рост при этом составил 66% относительно аналогичного периода 2019 года. В третьем квартале продажи достигли показателя 3,6 млрд руб., а рост относительно третьего квартала прошлого года составил 65%. Достигнутые показатели за отчетный период стали самыми высокими для компании за все время, в том числе темпы роста. 

«Мы ежедневно улучшаемся, чтобы делать жизнь людей лучше, давать им больше времени для себя, своих близких и любимых людей, делать то, что они любят. Будем продолжать делать все, чтобы быть примером высочайшего качества и обслуживания в сегменте e-grocery. В четвертом квартале мы ожидаем прирост продаж не меньше 65% относительно прошлого года» – прокомментировал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».

В Утконосе также отмечают, что средний чек увеличился в третьем квартале 2020 года на 8% относительно аналогичного периода в 2019 году и составил 5923 руб., а среднее количество позиций в заказе достигло 45. 

Основным драйвером роста показателей в третьем квартале стало открытие третьего по счету для Утконос ОНЛАЙН фулфилмент-центра «Волковский», и второго в формате МИНИ. Благодаря открытию логистической площадки удалось не только увеличить пропускную способность операций, но и масштабировать быструю доставку от 2-х часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города. 

Кроме того, в сентябре стартовала собственная программа лояльности онлайн-магазина Утконос CLUB, благодаря которой покупатели могут накапливать и тратить U-бонусы. По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от покупок, а привилегированный статус Prime позволяет начислять 2% и предоставляет бесплатную доставку на все заказы. 

Отмечается, что доля мобильного приложения по результатам третьего квартала 2020 года составила 50%, что на 6 п.п. больше, чем годом ранее. Рост продаж через мобильное приложение в третьем квартале относительно прошлого года составил 92,5%.

В компании ожидается увеличение темпов роста по результатам четвертого квартала этого года, в первую очередь, за счет выхода в Санкт-Петербург и увеличения зоны экспресс-доставки в ноябре после открытия ФЦ «Бутово», находящегося в настоящий момент на реконструкции.

Читайте также: Анна Жданова, Утконос ОНЛАЙН: «Качество товаров под СТМ больше не является предметом компромисса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail