Лента Новостей
Все новости →В 2021 году Россия вдвое увеличила производство красной икры
время публикации: 17:00 11 января 2022 года
Россия в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличила производство красной икры в два раза, до 22,6 тысячи тонн, говорится в сообщении Росрыболовства.
«Успешная лососевая путина 2021 с выловом тихоокеанских лососей в 540 тысяч тонн (один из лучших показателей по добыче за всю историю промысла) обеспечила увеличение производства икры лососевых в два раза — до 22,6 тысячи тонн. Это на 11,2 тысячи тонн больше, чем в 2020 году», — говорится в сообщении.Красная икра – икра лососевых пород рыб. Объем их вылова, с учетом жизненного цикла, обычно сравнивают по четным и нечетным годам. Согласно ранее опубликованным данным, вылов лососевых рыб в 2019 году превысил 498,2 тысячи тонн, добычи по итогам 2020 года составил 299,84 тысячи тонн, что на 55,6% меньше рекордного 2018 года (676 тысяч тонн).
Ранее в декабре Роскачество совместно с Росрыболовством сообщили о том, что, начиная с 2022 года будет проводиться ежемесячный мониторинг качества красной икры в розничных сетях России.
Как показали веерные исследования Роскачества, российский рынок икры лососевых рыб является сложным и проблемным. Эксперты дважды за четыре года проверяли красную икру: в 2018 году с нарушениями обязательных требований безопасности оказались 31% исследованных торговых марок, в 2021 году их количество увеличилось до 81%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 20 ноября 2024
13:15, 14 ноября 2024
17:45, 22 октября 2024
19:30, 09 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...