Лента Новостей
Все новости →В 2021 году Россия вдвое увеличила производство красной икры
время публикации: 17:00 11 января 2022 года
Россия в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличила производство красной икры в два раза, до 22,6 тысячи тонн, говорится в сообщении Росрыболовства.
«Успешная лососевая путина 2021 с выловом тихоокеанских лососей в 540 тысяч тонн (один из лучших показателей по добыче за всю историю промысла) обеспечила увеличение производства икры лососевых в два раза — до 22,6 тысячи тонн. Это на 11,2 тысячи тонн больше, чем в 2020 году», — говорится в сообщении.Красная икра – икра лососевых пород рыб. Объем их вылова, с учетом жизненного цикла, обычно сравнивают по четным и нечетным годам. Согласно ранее опубликованным данным, вылов лососевых рыб в 2019 году превысил 498,2 тысячи тонн, добычи по итогам 2020 года составил 299,84 тысячи тонн, что на 55,6% меньше рекордного 2018 года (676 тысяч тонн).
Ранее в декабре Роскачество совместно с Росрыболовством сообщили о том, что, начиная с 2022 года будет проводиться ежемесячный мониторинг качества красной икры в розничных сетях России.
Как показали веерные исследования Роскачества, российский рынок икры лососевых рыб является сложным и проблемным. Эксперты дважды за четыре года проверяли красную икру: в 2018 году с нарушениями обязательных требований безопасности оказались 31% исследованных торговых марок, в 2021 году их количество увеличилось до 81%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 18 декабря 2025
18:10, 17 декабря 2025
14:50, 05 декабря 2025
14:00, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






