Лента Новостей
Все новости →В аэропорту Пулково откроется «Магнит Сити»
время публикации: 10:45 23 декабря 2021 года
#LOID#Магазин «Магнит Сити» начнет работу в общей зоне на первом этаже терминала. Его площадь составит 100 кв. м. Дизайн торговой точки подчеркнет натуральность товаров популярными крафтовыми и древесными оттенками.
Указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией помогут сориентироваться и найти необходимые продукты. Для шопинга покупателям предложат воспользоваться корзинами из переработанного пластика.
«Магнит Сити» в аэропорту Пулково представит более 1300 товаров с акцентом на кулинарию и блюда ready-to-eat. Среди них: комбо-наборы, вторые блюда, салаты, овощи и фрукты, снеки, молочные продукты, мороженое, свежевыжатые соки, кофе и чай навынос. Прямо в магазине будут готовить свежую выпечку и хот-доги.
Купленные блюда посетители смогут разогреть в специальной зоне. Кроме этого, в части пространства магазина будет организовано кафе на 20 посадочных мест. В его работе учтут все необходимые меры, связанные с пандемией.
На сегодняшний день сеть «Магнит» управляет восьмью «Магнит Сити» в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Пензе и Челябинске.
«Мы продолжаем пилотировать «Магнит Сити» и анализировать результаты его работы в различных локациях. Это первая торговая точка такого формата, которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. У нас позитивные ожидания, мы постарались наполнить магазин тем предложением, которое должно максимально соответствовать потребностям пассажиров – быстро и недорого перекусить, купить воды или выпить кофе, приобрести самое необходимо в дорогу», – рассказал операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией помогут сориентироваться и найти необходимые продукты. Для шопинга покупателям предложат воспользоваться корзинами из переработанного пластика.
«Магнит Сити» в аэропорту Пулково представит более 1300 товаров с акцентом на кулинарию и блюда ready-to-eat. Среди них: комбо-наборы, вторые блюда, салаты, овощи и фрукты, снеки, молочные продукты, мороженое, свежевыжатые соки, кофе и чай навынос. Прямо в магазине будут готовить свежую выпечку и хот-доги.
Купленные блюда посетители смогут разогреть в специальной зоне. Кроме этого, в части пространства магазина будет организовано кафе на 20 посадочных мест. В его работе учтут все необходимые меры, связанные с пандемией.
На сегодняшний день сеть «Магнит» управляет восьмью «Магнит Сити» в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Пензе и Челябинске.
«Мы продолжаем пилотировать «Магнит Сити» и анализировать результаты его работы в различных локациях. Это первая торговая точка такого формата, которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. У нас позитивные ожидания, мы постарались наполнить магазин тем предложением, которое должно максимально соответствовать потребностям пассажиров – быстро и недорого перекусить, купить воды или выпить кофе, приобрести самое необходимо в дорогу», – рассказал операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 02 марта 2024
11:10, 29 февраля 2024
10:45, 16 декабря 2022
10:30, 06 августа 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...