0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»

Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
время публикации: 08:00  02 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Российская сеть строительных супермаркетов OBI начала развивать магазины «городского» формата. Первая торговая точка уже открылась в столичном ТРЦ «Филион». Площадь магазинов нового формата варьируется от 4 до 8 тысяч кв. м. До конца 2024 года компания рассчитывает открыть 10-12 таких точек в основном в ЦФО и на юге РФ - в Ставрополье и Краснодарском крае, а после того как будут решены с логистикой – в другие регионы. Таким образом ритейлер планирует увеличить совокупную торговую площадь на 30% в 2024 году с текущих 270 тысяч кв. м на 70-75 тысяч.

В тоже время открытие новых гипермаркетов старого формата пока не планируется. Компания ведет переговоры о возможном возобновлении работы гипермаркета в торговом центре МЕГА Химки, где в декабре 2022 года случился пожар.

Розничная компания «Магнит» разработала обновленную концепцию «Магнит Сити» – формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах. Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В настоящее время сеть магазинов малых форматов объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов «Магнит Сити» составляет 100-250 кв. м. Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов. В тоже время сеть закрыла гипермаркет «Магнит Семейный» в казанском торговом центре «Квартал», работавший там с 2014 года.

«Магнит» запустит новый распределительный центр в Московской области. Новый склад станет крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране. Современный распределительный центр площадью 86 тысяч кв. м, расположенный в Подольском районе Подмосковья, будет снабжать товарами более 400 гипермаркетов и более 7 тыс. магазинов дрогери. Поставки будут осуществляться в другие РЦ ритейлера. Ожидается, что среднее плечо при поставках из нового РЦ превысит 1 тысяч км.

X5 Group в 2023 году начала сотрудничать с 1 332 поставщиками, из которых 1008 – российские. При этом доля предприятий отечественного малого бизнеса среди поставщиков компании по итогам прошлого года превысила 54%. Всего на полках торговых сетей Х5 Group на конец 2023 года была представлена продукция более 7 тыс. поставщиков. Среди новых партнеров – 527 компаний являются микропредприятиями, 285 – малыми предприятиями.

Первый многофункциональный центр для курьеров Х5 Доставки начал работать в Москве на «Курской». Планируется, что хаб будет принимать до 120 курьеров в день, единовременно там могут находиться до 50 партнёров.

Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»

«Перекрёсток» открыл в Москве первый собственный многопрофильный Учебный центр для комплексной подготовки сотрудников розницы. В 2024 году в Учебном центре планируется обучить не менее 7 тыс. специалистов различного профиля – кассиров, барист, поваров и пекарей, кавистов, директоров супермаркетов и др.

«Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса» – более вместительную и современную, чем прежняя. Дегустационная кухня предназначена для того, чтобы тестировать продукцию собственных торговых марок, выбирать лучших поставщиков и рецептуры. Сеть будет привлекать к дегустациям покупателей, чтобы учитывать их мнение. Для этого на первом этапе сеть запустит рекламу в магазинах, а в дальнейшем планирует адресно приглашать потребителей на дегустации любимых товаров.

Все четыре монобрендовые магазины южнокорейской LG закрылись из-за проблем с поставками, а также один японской Sony в торговом центре «Афимолл Сити». Оставшиеся три розничные точки бренда будут работать до лета с целью распродажи остатков.

Выкупившая в 2023 году права на немецкий бренд обуви Salamander в России и соседних странах MUNZ GROUP нашла неожиданное применение марки. Группа может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом и уже ищет топ-менеджмент для руководства направления.

После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и VEGAS Крокус Сити, которые принадлежат Николаю Лаврентьеву. Новое название универмагов – «ИМЕНА».

Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, – на их карточках появится отметка «оригинал». В первую очередь её можно будет увидеть на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых покупатели спрашивают чаще всего.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Рост или стагнация: главные тренды в коммерческой недвижимости

SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется

Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail