Лента Новостей
Все новости →В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику
время публикации: 17:50 29 ноября 2022 года
По данным исследования Почта Банка, с 24 по 27 ноября общая сумма покупок товаров в категории бытовой техники и электроники по картам банка выросла в семь раз по сравнению с аналогичными датами октября и в 6 раз по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года.
Наиболее высокий спрос на бытовую электронику зафиксирован в офлайн-магазинах и на маркетплейсах. При этом резко вырос средний чек покупок в этой категории как по сравнению с октябрем, так и в сравнении с «Черной пятницей» 2021 года. В магазинах он увеличился практически в 15 раз (28 249 против 1924 руб.), на маркетплейсах – в 13 раз (25 436 против 1 945 руб.).Это значит, что россияне приурочили к распродаже запланированные покупки именно дорогостоящей техники и электроники. Высокий спрос стимулировали торговые сети, предлагая скидки и выгодные условия кредитования и рассрочки.
Среди других категорий, показавший высокий спрос в период «Черной пятницы», – одежда для активного отдыха и спорта, мужская одежда и женские аксессуары. Так, покупки спортивной одежды по сравнению с октябрем выросли в 9 раз в интернет-магазинах, в 3 раза – в обычных магазинах. При этом средний чек покупки практически не изменился по отношению к октябрю.
В сравнении с прошлогодней распродажей траты россиян на спортивную одежду выросли также втрое, а средний чек увеличился более чем в 2 раза (5 149 против 2 468 руб.).
Читайте также:
Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
16:35, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






