0/5

Лента Новостей

14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику

время публикации: 17:50  29 ноября 2022 года
По данным исследования Почта Банка, с 24 по 27 ноября общая сумма покупок товаров в категории бытовой техники и электроники по картам банка выросла в семь раз по сравнению с аналогичными датами октября и в 6 раз по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года.
Наиболее высокий спрос на бытовую электронику зафиксирован в офлайн-магазинах и на маркетплейсах. При этом резко вырос средний чек покупок в этой категории как по сравнению с октябрем, так и в сравнении с «Черной пятницей» 2021 года. В магазинах он увеличился практически в 15 раз (28 249 против 1924 руб.), на маркетплейсах – в 13 раз (25 436 против 1 945 руб.).

Это значит, что россияне приурочили к распродаже запланированные покупки именно дорогостоящей техники и электроники. Высокий спрос стимулировали торговые сети, предлагая скидки и выгодные условия кредитования и рассрочки.

Среди других категорий, показавший высокий спрос в период «Черной пятницы», – одежда для активного отдыха и спорта, мужская одежда и женские аксессуары. Так, покупки спортивной одежды по сравнению с октябрем выросли в 9 раз в интернет-магазинах, в 3 раза – в обычных магазинах. При этом средний чек покупки практически не изменился по отношению к октябрю.

В сравнении с прошлогодней распродажей траты россиян на спортивную одежду выросли также втрое, а средний чек увеличился более чем в 2 раза (5 149 против 2 468 руб.).

Читайте также:
Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail