Лента Новостей
Все новости →В день России открылись магазины одежды «Армия России»
время публикации: 13:40  12 июня 2015 года
    
        
	12 июня в Москве и Санкт-Петербурге состоится открытие флагманских магазинов одежды и аксессуаров под брендом "Армия России", который принадлежит подконтрольной Минобороны компании ОАО "Военторгу". Об этом пишет "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу компании.
	В сообщении говорится, что линейка одежды рассчитана на людей, которые придерживаются подвижного образа жизни и традиционных ценностей. При создании одежды большое внимание было уделено качеству тканей и пошива, а также практичности и многофункциональности вещей. В производство под брендом «Армия России» запустили также коллекцию обуви и одежды свободного покроя для женщин и детей.
	Поставщиками магазина станут известные российские фирмы, фабрики и крупнейшие холдинги легкой промышленности. Изготовители продукции заявляют, что одежда и обувь подвергнутся тем же испытаниям на износоустойчивость и пригодность в условиях агрессивной среды и различного климата, что и одежда, предназначенная для военных.
	В течение 2015 года компания планирует открыть магазины бренда  "Армии России" в других крупных городах страны, а также за рубежом.
	В структуру "Военторга" входят пять дочерних компаний. Актив компании составляет более 1,7 тысячи различных торговых точек (кафетерии, чайные, магазины, буфеты), которые оказывает услуги по организации питания, пошиве одежды, банно-прачечному обслуживанию и прочие услуги в сфере бытового обеспечения в интересах Минобороны РФ, а также других министерств и ведомств.
            Читайте также в новостях:
	        19:50, 11 сентября 2025
        16:10, 17 октября 2022
        09:30, 13 октября 2022
        14:30, 05 октября 2022
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





