0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»

время публикации: 14:55  13 мая 2021 года
В подмосковном Егорьевске завершается редевелопмент объекта коммерческой недвижимости в историческом центре города по адресу: 2-й микрорайон, дом 15, где скоро откроется новый районный торговый центр «Комета».
Общая площадь двухэтажного ТЦ «Комета» составит 3600 тыс. кв. м, арендопригодная – 2700 кв. м. Запустить его планируют летом 2021 года. Рядом с ТЦ оборудуют парковку на 80 машиномест.

С открытием ТЦ «Комета» в город придут новые крупные федеральные операторы. Основные «якорные» арендаторы проекта уже определены.

Отмечается, что в 2015 году концепцию объекта разработала команда RRG, предложив новый для города качественный торговый центр. Также компания осуществляет брокеридж нового комплекса.

Сегодня объект уже находится на финальной стадии редевелопмента, в рамках которой полностью обновляется фасад здания и внутренняя отделка, выполняется современная инженерия, устанавливаются лифты и эскалаторы, проводится зонирование торговых площадей.

Виктория Тупикова, руководитель направления Торговые центры Департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, комментирует: «В последние годы мы наблюдаем стабильно высокий интерес сетевых операторов к областным центрам, которым и является Егорьевск. Для таких городов сети готовы разрабатывать новые форматы и адаптировать текущие, сохраняя при этом основные принципы и стандарты бренда.

Пандемийный 2020-й только усилил этот тренд – сети хотят быть ближе к своему потребителю и интегрировать подобные точки в стратегии мультиканальных продаж. При этом одним из основных ограничений в развитии для крупных ритейлеров по-прежнему является отсутствие форматных качественных площадей в привлекательных для сетей локациях.

ТЦ "Комета" – один из самых долгожданных проектов в городе, многие компании готовы рассматривать его для открытия своих точек, однако при выборе арендаторов мы отдали предпочтение новым для города брендам и форматам доступной ценовой категории, что, по нашему мнению, обеспечит для девелопера устойчивость арендного дохода и позволит удержать высокую ликвидность объекта».

По ее словам, полностью брокеридж проекта планируется завершить до сентября 2021 года.

Читайте также:
CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail