0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»

время публикации: 14:55  13 мая 2021 года
В подмосковном Егорьевске завершается редевелопмент объекта коммерческой недвижимости в историческом центре города по адресу: 2-й микрорайон, дом 15, где скоро откроется новый районный торговый центр «Комета».
Общая площадь двухэтажного ТЦ «Комета» составит 3600 тыс. кв. м, арендопригодная – 2700 кв. м. Запустить его планируют летом 2021 года. Рядом с ТЦ оборудуют парковку на 80 машиномест.

С открытием ТЦ «Комета» в город придут новые крупные федеральные операторы. Основные «якорные» арендаторы проекта уже определены.

Отмечается, что в 2015 году концепцию объекта разработала команда RRG, предложив новый для города качественный торговый центр. Также компания осуществляет брокеридж нового комплекса.

Сегодня объект уже находится на финальной стадии редевелопмента, в рамках которой полностью обновляется фасад здания и внутренняя отделка, выполняется современная инженерия, устанавливаются лифты и эскалаторы, проводится зонирование торговых площадей.

Виктория Тупикова, руководитель направления Торговые центры Департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, комментирует: «В последние годы мы наблюдаем стабильно высокий интерес сетевых операторов к областным центрам, которым и является Егорьевск. Для таких городов сети готовы разрабатывать новые форматы и адаптировать текущие, сохраняя при этом основные принципы и стандарты бренда.

Пандемийный 2020-й только усилил этот тренд – сети хотят быть ближе к своему потребителю и интегрировать подобные точки в стратегии мультиканальных продаж. При этом одним из основных ограничений в развитии для крупных ритейлеров по-прежнему является отсутствие форматных качественных площадей в привлекательных для сетей локациях.

ТЦ "Комета" – один из самых долгожданных проектов в городе, многие компании готовы рассматривать его для открытия своих точек, однако при выборе арендаторов мы отдали предпочтение новым для города брендам и форматам доступной ценовой категории, что, по нашему мнению, обеспечит для девелопера устойчивость арендного дохода и позволит удержать высокую ликвидность объекта».

По ее словам, полностью брокеридж проекта планируется завершить до сентября 2021 года.

Читайте также:
CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail