0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
время публикации: 12:50  07 марта 2025 года
Фото: Автостат
Импорт новых легковых машин в РФ по итогам февраля 2025 года составил 16,2 тыс. экземпляров, что на 73% меньше, чем в феврале 2024 года, и вдвое меньше, чем месяцем ранее, сообщает агентства «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что импорт новых легковых машин в годовом сравнении падает уже четвертый месяц подряд (с ноября 2024 года). При этом февральские объемы ввоза оказываются настолько низкими, что за последние несколько лет превосходят только ежемесячные показатели марта – сентября 2022 года. Тогда они находились в интервале от 6,5 тыс. до 15,7 тыс. штук.

Несмотря на сильное падение импорта новых легковых автомобилей, эксперты агентства находят в этом положительный момент – импортеры видят объемы автомобилей на складах и завозят их меньше. Это значит, что вновь привезенные машины не будут давить на стоки.

В марочном рейтинге ввозимых новых легковых машин лидирует китайский Changan, а среди моделей первенствует Changan UNI-S.

Что касается импорта автомобилей с пробегом, то в феврале в Россию их было ввезено 18,5 тыс. единиц, что 20% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. По сравнению с январем (19,4 тыс. штук) объемы ввоза также немного снизились (-5%).

Toyota стала лидером среди брендов по объему импорта б/у автомобилей в феврале, а в модельном рейтинге на первом месте находится Honda Freed.

Новые легковые машины в последний зимний месяц чаше всего импортировали из Китая (80,9%), Киргизии (6,6%) и Беларуси (5,2%). Подержанные автомобили в основном завозили из Японии (53,4%), Южной Кореи (20%) и Китая (9,6%).

Читайте также:

Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail