0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
время публикации: 12:50  07 марта 2025 года
Фото: Автостат
Импорт новых легковых машин в РФ по итогам февраля 2025 года составил 16,2 тыс. экземпляров, что на 73% меньше, чем в феврале 2024 года, и вдвое меньше, чем месяцем ранее, сообщает агентства «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что импорт новых легковых машин в годовом сравнении падает уже четвертый месяц подряд (с ноября 2024 года). При этом февральские объемы ввоза оказываются настолько низкими, что за последние несколько лет превосходят только ежемесячные показатели марта – сентября 2022 года. Тогда они находились в интервале от 6,5 тыс. до 15,7 тыс. штук.

Несмотря на сильное падение импорта новых легковых автомобилей, эксперты агентства находят в этом положительный момент – импортеры видят объемы автомобилей на складах и завозят их меньше. Это значит, что вновь привезенные машины не будут давить на стоки.

В марочном рейтинге ввозимых новых легковых машин лидирует китайский Changan, а среди моделей первенствует Changan UNI-S.

Что касается импорта автомобилей с пробегом, то в феврале в Россию их было ввезено 18,5 тыс. единиц, что 20% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. По сравнению с январем (19,4 тыс. штук) объемы ввоза также немного снизились (-5%).

Toyota стала лидером среди брендов по объему импорта б/у автомобилей в феврале, а в модельном рейтинге на первом месте находится Honda Freed.

Новые легковые машины в последний зимний месяц чаше всего импортировали из Китая (80,9%), Киргизии (6,6%) и Беларуси (5,2%). Подержанные автомобили в основном завозили из Японии (53,4%), Южной Кореи (20%) и Китая (9,6%).

Читайте также:

Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail