Лента Новостей
Все новости →В Глобусе появились органические бананы

время публикации: 17:00 10 июня 2019 года
В начале лета в продажу во всех пятнадцати гипермаркетах «Глобус» поступил уникальный для России товар – органические бананы из Латинской Америки.
Бананы Кавендиш (Cavendish) – наиболее распространенный сорт, известно, что именно их во всем мире съедают больше, чем каких-либо других видов тропических фруктов.Спрос на них так велик, что для ускорения роста и, следовательно, увеличения объемов партий, традиционно используются химические удобрения. Органическое производство подразумевает более мягкий подход к выращиванию продукта – на натуральных природных удобрениях, таких как фульвовые и гумусовые кислоты, органические продукты, навоз.
Для предотвращения появления сорняков применяются биопродукты и дренажные системы, стимулирующие рост корней и позволяющие избегать повреждений растений паразитами. В органическом сельском хозяйстве недопустимы любые виды химических удобрений, уничтожение сорняков проходит вручную без применения гербицидов. Органические бананы, представленные в «Глобус», имеют сертификат «Евролист» Европейской системы сертификации органической продукции.
На данный момент сеть гипермаркетов «Глобус» единственный ритейлер, продающий органические бананы на территории России. Существует устоявшееся мнение, что в нашей стране органические продукты обязательно должны стоить намного дороже.
«Глобус» методично работает над опровержением этого мифа, предоставляя покупателям на выбор доступную «органику». За счёт объёмов поставок и возможностей хранения снижается стоимость продукта до средней и доступна широкому кругу покупателей.
Читайте также: Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2025
16:35, 14 февраля 2025
14:00, 12 декабря 2024
15:10, 27 апреля 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле