0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В Глобусе появились органические бананы

время публикации: 17:00  10 июня 2019 года
В начале лета в продажу во всех пятнадцати гипермаркетах «Глобус» поступил уникальный для России товар – органические бананы из Латинской Америки.
Бананы Кавендиш (Cavendish) – наиболее распространенный сорт, известно, что именно их во всем мире съедают больше, чем каких-либо других видов тропических фруктов.

Спрос на них так велик, что для ускорения роста и, следовательно, увеличения объемов партий, традиционно используются химические удобрения. Органическое производство подразумевает более мягкий подход к выращиванию продукта – на натуральных природных удобрениях, таких как фульвовые и гумусовые кислоты, органические продукты, навоз.

Для предотвращения появления сорняков применяются биопродукты и дренажные системы, стимулирующие рост корней и позволяющие избегать повреждений растений паразитами. В органическом сельском хозяйстве недопустимы любые виды химических удобрений, уничтожение сорняков проходит вручную без применения гербицидов. Органические бананы, представленные в «Глобус», имеют сертификат «Евролист» Европейской системы сертификации органической продукции.

На данный момент сеть гипермаркетов «Глобус» единственный ритейлер, продающий органические бананы на территории России. Существует устоявшееся мнение, что в нашей стране органические продукты обязательно должны стоить намного дороже.

«Глобус» методично работает над опровержением этого мифа, предоставляя покупателям на выбор доступную «органику». За счёт объёмов поставок и возможностей хранения снижается стоимость продукта до средней и доступна широкому кругу покупателей.

Читайте также:  Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.