0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В какое время суток совершается больше всего онлайн-покупок

В какое время суток совершается больше всего онлайн-покупок
время публикации: 17:25  23 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов Тинькофф по всей России и определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.
Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование о распределении покупательского спроса в 30 категориях розничного бизнеса, в том числе онлайн-продажах готовой еды, продуктов, одежды, бытовой техники, книг, игрушек, цветов, а также товаров для дома, спорта, хобби и животных.

Так, 33% онлайн-заказов готовой еды происходят в выходные, а пик спроса отмечается с 18 до 20 часов в субботу. Похожая ситуация характерна для доставки продуктов питания, однако в выходные покупатели наиболее активны днем — с 11 до 15 часов.

Самый популярный час для онлайн-покупок товаров для дома — с 11 до 12 часов ежедневно. В то же время, 45% онлайн-покупок одежды и спортивных товаров фиксируется со вторника по среду. При этом в среду покупательская активность достигает своего пика в районе 11—13 часов.

Воскресенье с 12 до 15 часов — самое популярное время для онлайн-покупок бытовой техники и электроники. Пиковым днем для онлайн-покупок книг и канцтоваров через является пятница с 13 до 16 часов и далее с 18 вечера до полуночи.

Самое популярное время для покупки в онлайн игрушек и товаров для хобби — четверг с 10 до 12 часов. Между тем, 47% онлайн-заказов цветов совершаются в среду, четверг и пятницу, с 11 до 13 часов. Пик покупательского спроса на товары для животных приходится на среду с 12 до 13 часов.

Самый высокий показатель покупательской активности на маркетплейсах отмечается по понедельникам и вторникам с 21 до 22 часов.

Подписывайтесь на Телеграм