Лента Новостей
Все новости →В какое время суток совершается больше всего онлайн-покупок

время публикации: 17:25 23 января 2024 года
Изображение от Freepik
Так, 33% онлайн-заказов готовой еды происходят в выходные, а пик спроса отмечается с 18 до 20 часов в субботу. Похожая ситуация характерна для доставки продуктов питания, однако в выходные покупатели наиболее активны днем — с 11 до 15 часов.
Самый популярный час для онлайн-покупок товаров для дома — с 11 до 12 часов ежедневно. В то же время, 45% онлайн-покупок одежды и спортивных товаров фиксируется со вторника по среду. При этом в среду покупательская активность достигает своего пика в районе 11—13 часов.
Воскресенье с 12 до 15 часов — самое популярное время для онлайн-покупок бытовой техники и электроники. Пиковым днем для онлайн-покупок книг и канцтоваров через является пятница с 13 до 16 часов и далее с 18 вечера до полуночи.
Самое популярное время для покупки в онлайн игрушек и товаров для хобби — четверг с 10 до 12 часов. Между тем, 47% онлайн-заказов цветов совершаются в среду, четверг и пятницу, с 11 до 13 часов. Пик покупательского спроса на товары для животных приходится на среду с 12 до 13 часов.
Самый высокий показатель покупательской активности на маркетплейсах отмечается по понедельникам и вторникам с 21 до 22 часов.
Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов Тинькофф по всей России и определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.
Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование о распределении покупательского спроса в 30 категориях розничного бизнеса, в том числе онлайн-продажах готовой еды, продуктов, одежды, бытовой техники, книг, игрушек, цветов, а также товаров для дома, спорта, хобби и животных. Так, 33% онлайн-заказов готовой еды происходят в выходные, а пик спроса отмечается с 18 до 20 часов в субботу. Похожая ситуация характерна для доставки продуктов питания, однако в выходные покупатели наиболее активны днем — с 11 до 15 часов.
Самый популярный час для онлайн-покупок товаров для дома — с 11 до 12 часов ежедневно. В то же время, 45% онлайн-покупок одежды и спортивных товаров фиксируется со вторника по среду. При этом в среду покупательская активность достигает своего пика в районе 11—13 часов.
Воскресенье с 12 до 15 часов — самое популярное время для онлайн-покупок бытовой техники и электроники. Пиковым днем для онлайн-покупок книг и канцтоваров через является пятница с 13 до 16 часов и далее с 18 вечера до полуночи.
Самое популярное время для покупки в онлайн игрушек и товаров для хобби — четверг с 10 до 12 часов. Между тем, 47% онлайн-заказов цветов совершаются в среду, четверг и пятницу, с 11 до 13 часов. Пик покупательского спроса на товары для животных приходится на среду с 12 до 13 часов.
Самый высокий показатель покупательской активности на маркетплейсах отмечается по понедельникам и вторникам с 21 до 22 часов.
Читайте также в новостях:
16:35, 03 октября 2025
17:00, 15 сентября 2025
15:25, 28 августа 2025
11:40, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег