0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Калининградской области впервые начали производить черную икру

В Калининградской области впервые начали производить черную икру
время публикации: 17:25  10 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Правительства Калининградской области
Калининградская компания «Русская улитка» начала промышленное производство черной икры. Предприятие специализируется на переработке живой улитки, а с 2013 года вторым направлением деятельности компании стало разведение стерляди и осетра.
На данный момент компания сумела вырастить в системе установки замкнутого водоснабжения (УЗВ) маточное стадо двух видов осетровых: 500 единиц стерляди возрастом 7-8 лет и 1500 сибирского осетра возрастом 6-7 лет. Предприятие оснащено ультразвуковом оборудованием для определения пола рыбы и степени зрелости половых продуктов.

10 апреля 2024 года на акваферме была получена первая партия черной икры из стерляди – более 700 гр. В целом, от каждой самки стерляди планируют получать до 800 гр деликатеса в год. По оценкам компании «Русская улитка», хозяйство будет вырабатываться до 100 кг черной икры из стерляди в год.

В 2025 году предприятие планирует получить первую черную икру осетра. По словам генерального директора ООО «Русская улитка» Валерия Овчинникова, в год хозяйство намерено получать до 1 тонны черной осетровой икры.

На предприятии также будет открыта агротуристическая площадка, где будет можно посмотреть на выращивания осетров, улиток и стерляди, а также увидеть процесс производства черной икры и продегустировать ее на месте.

Ежегодно компания «Русская улитка» перерабатывает до 75 тонн живой улитки в год. Товарная рыба, выращенная на предприятии, реализуется в живом и охлажденном виде в торговых сетях «Виктория» и Spar. На сегодня на акваферме имеется 45 бассейнов объемом 350 м. куб., две кислородные установки мощностью 280 литров кислорода в минуту. Все это дает возможность выращивать до 20 тонн товарной рыбы в год.

Читайте также:

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail