0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Калининградской области впервые начали производить черную икру

В Калининградской области впервые начали производить черную икру
время публикации: 17:25  10 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Правительства Калининградской области
Калининградская компания «Русская улитка» начала промышленное производство черной икры. Предприятие специализируется на переработке живой улитки, а с 2013 года вторым направлением деятельности компании стало разведение стерляди и осетра.
На данный момент компания сумела вырастить в системе установки замкнутого водоснабжения (УЗВ) маточное стадо двух видов осетровых: 500 единиц стерляди возрастом 7-8 лет и 1500 сибирского осетра возрастом 6-7 лет. Предприятие оснащено ультразвуковом оборудованием для определения пола рыбы и степени зрелости половых продуктов.

10 апреля 2024 года на акваферме была получена первая партия черной икры из стерляди – более 700 гр. В целом, от каждой самки стерляди планируют получать до 800 гр деликатеса в год. По оценкам компании «Русская улитка», хозяйство будет вырабатываться до 100 кг черной икры из стерляди в год.

В 2025 году предприятие планирует получить первую черную икру осетра. По словам генерального директора ООО «Русская улитка» Валерия Овчинникова, в год хозяйство намерено получать до 1 тонны черной осетровой икры.

На предприятии также будет открыта агротуристическая площадка, где будет можно посмотреть на выращивания осетров, улиток и стерляди, а также увидеть процесс производства черной икры и продегустировать ее на месте.

Ежегодно компания «Русская улитка» перерабатывает до 75 тонн живой улитки в год. Товарная рыба, выращенная на предприятии, реализуется в живом и охлажденном виде в торговых сетях «Виктория» и Spar. На сегодня на акваферме имеется 45 бассейнов объемом 350 м. куб., две кислородные установки мощностью 280 литров кислорода в минуту. Все это дает возможность выращивать до 20 тонн товарной рыбы в год.

Читайте также:

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail