0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall

время публикации: 09:55  27 мая 2020 года
Открытие KazanMall запланировано на четвертый квартал 2020 года.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ЦСО KazanMall, объявила, что строящийся ЦСО KazanMall введен в эксплуатацию. Девелопер проекта, UD Group, получил заключение о соответствии.

Работы на прилегающей к комплексу территории завершены, выполнено озеленение, установлены малые архитектурные формы, в июне будет запущен в эксплуатацию фонтан. Территория открыта для прогулок жителей и гостей города Казани.

На сегодняшний день в торговом центре в аренду сдано более 80% площадей. В одном из крупнейших моллов Казани (GВA – 137 тыс. кв. м) договоры аренды заключены с якорными арендаторами и fashion-операторами, ведущими федеральными и международными брендами, такими как продуктовый гипермаркет «Лента», девятизальный кинотеатр «Киномакс IMAX», первый в Казани супермаркет бытовой техники и электроники «Технопарк», гипермаркет парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко». Большинство арендаторов откроют в проекте свои флагманские для региона магазины. 

Открытие KazanMall запланировано на четвертый квартал 2020 года. Его отличительной особенностью станет эксплуатируемая кровля, на которой круглый год будут представлены развлечения для детей и взрослых. Также в ЦСО разместится фуд-холл, объединяющий более 20 кухонь мира.

Юрий Петриченко, управляющий ЦСО KazanMall, прокомментировал: «Мы получили заключение о соответствии, ЦСО KazanMall введен в эксплуатацию! На объекте продолжаются работы по чистовой отделке мест общего пользования. В сложившейся сложнейшей ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, мы предпринимаем все необходимые действия для выполнения взятых на себя обязательств перед партнерами в рамках заключенных договоров подряда и аренды».

Михаил Рогожин, директор отдела региональных торговых помещений CBRE, добавил: «С самого начала сдачи КаzanMall наша команда была уверена в успешности и востребованности объекта и не было ни малейших сомнений в его сроках реализации. Несмотря на текущие обстоятельства, обострённые эпидемиологической обстановкой в стране, тот факт, что торговый центр введен в эксплуатацию с таким высоким уровнем сданных в аренду площадей в очередной раз подтверждает наши прогнозы».

Читайте также: 
Как развивается e-com в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail