0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Хабаровске открылся ещё один гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 13:55  23 декабря 2020 года
23 декабря 2020 года состоялось открытие второго в Хабаровске магазина товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Хабаровск 2».
Новый гипермаркет расположен по адресу: Хабаровск, ул. Трехгорная, 100. С открытием второго в городе магазина «Леруа Мерлен» ремонт и обустройство стали доступнее для жителей микрорайона Северный, близлежащих районов, таких как Краснофлотский, нового района Ореховая сопка и пригородов, таких как Матвеевка, Нагорное, Березовка.

В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 300 м2 представлены более 30 тысяч наименований товаров.

«Низкие цены каждый день» — бизнес-концепция, которая объединяет все магазины «Леруа Мерлен» в России. Доступность товаров в «Леруа Мерлен» обусловлена в том числе развитием партнерских отношений с локальными поставщиками.

Компания использует возможности работы с поставщиками из того же региона, где открывается новый гипермаркет. Для «Леруа Мерлен» сотрудничество с локальными партнерами — это возможность предлагать покупателям товары высокого качества, на стоимость которых не влияют расходы на доставку из других регионов.

Для локальных производителей сотрудничество с «Леруа Мерлен» становится импульсом к развитию бизнеса и росту продаж. Изначально локальное сотрудничество может вывести партнера на региональный или даже федеральный уровень.

О преимуществах местоположения и возможностях нового магазина рассказал директор «Леруа Мерлен Хабаровск 2» Евгений Лаптев: «В новом гипермаркете "Леруа Мерлен" представлен широкий ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам и дополнительные услуги.

Благодаря выгодному расположению, многочисленным жителям районов и пригородов северной части Хабаровска не нужно будет ездить за покупками в центральную часть города.

Мы надеемся, что благодаря этому обновление и ремонт станут для хабаровчан доступнее. На северных границах города в последние несколько лет ведется интенсивное строительство жилья, и мы рассчитываем, что новоселы недавно образованных новых территорий также оценят удобство расположения магазина».

Благодаря современным стандартам выкладки товаров и организации отделов, второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в Хабаровске предоставляет любителям ремонта своими руками и профессионалам комфортное пространство для приобретения товаров для дома и сада.

Оформление торгового зала с большим количеством готовых интерьерных решений, проектными зонами подчеркивает роль «Леруа Мерлен» как территории позитивных эмоций и вдохновения. Для профессионалов в области строительства и ремонтных работ предусмотрена специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов.

В проектных зонах нового гипермаркета можно создать дизайн-проект ванной комнаты, гардеробной или кухни, получить смету проекта, оформить доставку и заказать услуги по установке.

Магазин работает с 8:00 до 22:00, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 650 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также:
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail