0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В книжной сети «Читай-город – Буквоед» сменился гендиректор

В книжной сети «Читай-город – Буквоед» сменился гендиректор
время публикации: 20:45  07 февраля 2024 года
Александр Брычкин стал генеральным директором ключевых юрлиц крупнейшей в России книжной сети «Читай-город – Буквоед» – ООО «Читай-город», ООО «Буквоед», ООО «Новый книжный М» и АО «АСТ» (владеет 100% ООО «Буквоед» и ООО «Новый книжный М»). Он вступил в должность 26 января 2024 г.
Это следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». На это обратили внимание «Ведомости».

Ему предстоит реализовать обновленную стратегию сети. Одним из основных направлений стратегии, станет развитие взаимодействия с читателем во всех каналах продаж книг – в магазинах, на сайте и приложении сети. При этом в сети сохранится широкий ассортимент книг и комплементарных некнижных товаров.

С 2017 по октябрь 2019 г. Александр Брычкин являлся гендиректором корпорации «Российский учебник», которая специализировалась на выпуске учебной литературы и контролировала 30% этого рынка (в экземплярах). В 2021 г. он стал руководителем дирекции по электронной коммерции «Читай-город – Буквоед».

Ранее должность гендиректора книжной сети занимал ее экс-финдиректор Дмитрий Репин.

Это третья смена руководителя книжной сети «Читай-город – Буквоед» за всю ее историю. С момента основания этой сети в 2008 г. в результате объединения сетей «Новый книжный» (позднее переименован в «Читай-город») и «Буквоед» ее возглавил основатель «Нового книжного» Михаил Иванцов. В ноябре 2021 г. Иванцова на должности гендиректора сменил Репин, который управлял объединенной сетью «Читай-город – Буквоед» чуть более двух лет, до января 2024 г.

«Читай-город – Буквоед» владеет более 700 магазинов в городах России с населением от 100 000 человек. Бенефициаром книжной сети является Олег Новиков.

Читайте также:
Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail