0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»

время публикации: 10:15  13 декабря 2019 года
Магазин находится по адресу: проспект Космонавтов, 47/16 (ТК «Звёздный»).
В Королёве Московской области открылся первый супермаркет «Магнит Семейный» — в обновленном формате и с собственной кулинарией. На территории оборудована вместительная парковка на 114 автомобилей.

Торговая площадь объекта составляет около 1 тыс. кв. м. Ассортимент подобран в соответствии с актуальными предпочтениями горожан и насчитывает более 8,7 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров, в том числе широко представлена продукция местных производителей. Также для покупателей подобран большой ассортимент бакалеи (крупы, макароны, каши и лапша быстрого приготовления, готовые завтраки, специи, чипсы, чай, кофе и другие), колбасных изделий и полуфабрикатов, консервированной продукции, кондитерских изделий, напитков.

В магазине представлен широкий ассортимент собственной кулинарии супермаркета: выпечка, салаты, готовые блюда, гриль, торты и пирожные. Выбор будет расширен к новогоднему столу дополнительными позициями, которые покупатели смогут заказать заранее.

В магазине установлены 4 современные кассы самообслуживания, чтобы быстро оплатить покупки. А прайсчекеры позволят посетителям за считанные секунды узнать точную стоимость товаров.

Дизайн супермаркета «Магнит Семейный», навигация и выкладка помогут легко ориентироваться в торговом зале и быстро находить все необходимое. В магазине регулярно будут проходить акции по снижению стоимости продукции, что поможет сэкономить семейный бюджет.

Всего в Московской области вместе с новым супермаркетом открыто 18 магазинов крупных форматов розничной сети «Магнит».

Читайте также: «Магнит» тестирует проект «Свежесть»

«Магнит» покинули пять топ-менеджеров 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.