0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»

время публикации: 10:15  13 декабря 2019 года
Магазин находится по адресу: проспект Космонавтов, 47/16 (ТК «Звёздный»).
В Королёве Московской области открылся первый супермаркет «Магнит Семейный» — в обновленном формате и с собственной кулинарией. На территории оборудована вместительная парковка на 114 автомобилей.

Торговая площадь объекта составляет около 1 тыс. кв. м. Ассортимент подобран в соответствии с актуальными предпочтениями горожан и насчитывает более 8,7 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров, в том числе широко представлена продукция местных производителей. Также для покупателей подобран большой ассортимент бакалеи (крупы, макароны, каши и лапша быстрого приготовления, готовые завтраки, специи, чипсы, чай, кофе и другие), колбасных изделий и полуфабрикатов, консервированной продукции, кондитерских изделий, напитков.

В магазине представлен широкий ассортимент собственной кулинарии супермаркета: выпечка, салаты, готовые блюда, гриль, торты и пирожные. Выбор будет расширен к новогоднему столу дополнительными позициями, которые покупатели смогут заказать заранее.

В магазине установлены 4 современные кассы самообслуживания, чтобы быстро оплатить покупки. А прайсчекеры позволят посетителям за считанные секунды узнать точную стоимость товаров.

Дизайн супермаркета «Магнит Семейный», навигация и выкладка помогут легко ориентироваться в торговом зале и быстро находить все необходимое. В магазине регулярно будут проходить акции по снижению стоимости продукции, что поможет сэкономить семейный бюджет.

Всего в Московской области вместе с новым супермаркетом открыто 18 магазинов крупных форматов розничной сети «Магнит».

Читайте также: «Магнит» тестирует проект «Свежесть»

«Магнит» покинули пять топ-менеджеров 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.