0/5

Лента Новостей

12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

В Красноярском крае открылся первый магазин «Магнит» «у дома»

время публикации: 14:37  15 декабря 2017 года
Подразделение в Сибири — самая восточная точка присутствия розничной сети.
Подразделение в Сибири — самая восточная точка присутствия розничной сети. «Магнит» «у дома» расположен в центральном районе города по адресу: ул. им. Робеспьера, 32 рядом с остановками общественного транспорта. Торговая площадь объекта — 260 кв. м.

В ассортименте — товары повседневного спроса по привлекательным ценам: 89% составляют продукты питания, в том числе местных производителей. Магазин выполнен в обновленной концепции: покупатели быстро найдут необходимые товары благодаря удобной навигации, эффективной организации торгового пространства, современному освещению. Хлеб, овощи и фрукты, молочная и мясная продукция находятся сразу у входа, чтобы покупатели экономили свое время.

Позиции с максимальными скидками и товары по акциям расположены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями. Это помогает посетителям сокращать расходы на приобретение товаров. Развитие магазинов шаговой доступности в Красноярском крае — направление работы филиала компании.

Формат «у дома» востребован у покупателей: торговые точки располагаются рядом с жилыми домами, транспортными и пешеходными потоками. С открытием филиала было создано 70 новых рабочих мест. Розничная сеть «Магнит» открывает магазины не только в крупных городах, но и малых населенных пунктах, жители которых не всегда могут ездить за покупками в районные центры. На сегодняшний день около 50% всех торговых точек компании работает в городах численностью менее 100 000 человек.

Жители населенных пунктов обеспечены качественными товарами по доступным ценам, в торговых точках поддерживается высокий уровень обслуживания, независимо от того, где находится магазин: в Заполярье, на Крайнем Севере, в центральной полосе или на юге страны.

Ранее по теме: «Магнит» не сможет в этом году купить«Красный яр» и «Батон»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.