0/5

Лента Новостей

17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

В магазинах «Обувь России» начали работать пункты выдачи посылок DPD

В магазинах «Обувь России» начали работать пункты выдачи посылок DPD
время публикации: 13:15  12 февраля 2019 года
Партнеры успешно завершили тестирование совместного проекта.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

В рамках пилотного проекта, запущенного в декабре 2018 года, к сети DPD Pickup было подключено более 20 торговых точек в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Улан-Удэ и других. В дальнейшем планируется подключить еще около 150 магазинов.

Партнерство с компанией DPD является частью стратегии «Обуви России» по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли. Реализацию этой стратегии компания начала в 2018 году. «Благодаря новому проекту мы предлагаем нашим клиентам новый удобный сервис, повышаем качество обслуживания в наших розничных сетях, увеличиваем трафик и омниканальные продажи», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

Размещение пунктов выдачи в салонах обувной компании — новый этап сотрудничества DPD и ГК «Обувь России», начавшегося еще в 2013 году с доставки товаров в розничные магазины сети.

«Мы ценим сотрудничество с такой динамично развивающейся компанией, как «Обувь России», и рады, что теперь наше партнерство приобрело новую форму. Выдача посылок DPD в магазинах открывает пользователям еще больше удобных локаций для получения онлайн-заказов, привлекает дополнительный трафик для наших партнеров и позволяет обувной компании расширить спектр услуг, которыми могут воспользоваться покупатели», — комментирует Илья Мартынов, директор по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России.

На текущий момент «Обувь России» сотрудничает с двумя крупными операторами логистического рынка российского e-commerce и выдает более 1500 онлайн-заказов в неделю. Группа будет дальше развивать новое направление и подключать к нему новых партнеров.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.