0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В магазинах «Пятерочка» откроется 150 аптек «Планеты здоровья»

время публикации: 09:54  04 июня 2015 года
X5 Retail Group объявила о введении новых условий сотрудничества с арендаторами магазинов «Пятерочка». Такая информация содержится в материалах ритейлера. 

В рамках новых условий сотрудничества сеть аптек «Планета Здоровья» откроет 150 аптек в универсамах «Пятерочка». Аптеки «Планета Здоровья» будут расположены как в закассовой зоне магазинов «Пятерочка», так и в самом торговом зале универсамов – формат shop-in-shop. 

Для объектов, размещенных в закассовой зоне, введена дифференцированная система аренды, размер которой будет зависеть от трафика и площади магазина. А для формата shop-in-shop определяющим фактором станет конверсия - отношение числа покупок в магазине партнера к числу покупок в основном магазине, что обеспечит льготные условия размещения. 

На этапе выхода в новые регионы данная схема позволяет снизить риски закрытия торговой точки благодаря отсутствию высоких арендных ставок. Это откроет новые возможности масштабировать бизнес пропорционально росту федеральной сети. Подобную систему расчета арендной платы компания планирует предложить и другим арендаторам, планирующим открытие от 20 торговых точек. 

На сегодняшний день аптечные предприятия работают в 633 дискаунтерах «Пятерочка», что составляет 12% от общего размера сети, из них 211 - в формате shop-in-shop.