0/5

Лента Новостей

13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

В метро Москвы появились автоматы с горячей пиццей за три минуты

время публикации: 12:50  21 февраля 2022 года
На международном автовокзале «Саларьево» и в переходе станции метро «Пушкинская» в Москве появились пиццематы — автоматы, которые готовят пиццу.
Об этом сообщает столичный Департамент транспорта в своем телеграм-канале.

«Мы установили первые пиццематы. Всего за 3 минуты автомат не просто разогреет, а приготовит для вас горячую пиццу», — пишет Дептранс.

Внутри аппарата мука смешивается с водой. Получившееся тесто прессуется, пока не становится диском, куда выкладывается начинка.

Затем заготовка отправляется в инфракрасную печь, разогретую до 380 градусов. Готовую пиццу автомат выдаст клиенту в специальной коробке.

Пиццематы — это пилотный проект из Италии. Несмотря на то, что автоматы уже заняли свои точки, их пока не запустили, но Дептранс обещает сделать это в ближайшее время. Пользоваться таким аппаратом можно будет круглосуточно.

Источник: Афиша

Читайте также: Структуры экс-сенатора Глеба Фетисова вложились в ресторанный бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail